MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит

В ноябре 2019 года стартовала новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов. Первая рекламная кампания с Гариком Харламовым прошла в августе 2019 года и была посвящена карте рассрочки «Свобода».

«Образ Гарика оказался близким и понятным нашим клиентам. Результаты первого этапа кампании превзошли наши ожидания, поэтому мы решили расширить число рекламируемых продуктов. Теперь, помимо карты «Свобода», Гарик расскажет о дебетовой карте Польза, онлайн-маркетплейсе товаров в рассрочку и самых выгодных способах подготовиться к Черной пятнице и Новому году. С нашими продуктами любой человек может позволить себе покупку, о которой всегда мечтал, даже самую неожиданную. Об этом забавно рассказано в наших новых рекламных роликах», - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Кампания ориентирована на молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, открытых к новым решениям и предпочитающих умный шопинг. У них мало времени, поэтому им важно, чтобы продукт был удобным и выгодным. Как раз такие предложения есть у Банка Хоум Кредит. Для достижения максимально широкого охвата кампания будет транслироваться в онлайн-каналах и на ТВ, а в крупнейших российских городах будет дополнительно усилена наружной рекламой.

За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.

«В роликах, посвящённых карте Польза, мы сделали ставку на узнаваемый образ Гарика. И Гарик от своего лица рассказал про продукт. В результате у карты Польза появилось своё весёлое и узнаваемое лицо. А в ролике, посвящённом "Чёрной пятнице", мы решили добавить тело. Зачем? Ответ ищите в самом ролике», — комментирует Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood.

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.