MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.12.19

Forbes назвал 10 лучших новых брендов в России,

которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год

Журнал Forbes составил рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год.

Для составления лонг-листа мы обратились к крупнейшим ретейлерам, брендинговым и рекламным агентствам, попросив их назвать наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, мы запросили данные о выручке и количестве торговых точек за 2019 год.

Первое место в рейтинге занял чай «Родной», выпущенный на рынок агропромышленным комплексом «Восход». Выручка бренда, созданного в 2018 году, составила в этом году 60 млн рублей.

В тройку лидеров вошли бренд молочных продуктов «Семейное дело» (агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины») и товаров для животных Mitch & me («Инкосметикс»).

В итоговый список рейтинга в этом году попали не только новые марки, запущенные крупными корпорациями, но и молодые бренды — их выводят на рынок стартапы. Например, бренд батончиков из сухофруктов RoliPoli, молочная продукция «Семейное дело», бытовая химия Wonder Lab. Марку без­опасной бытовой химии Wonder Lab (№5) придумали два предпринимателя, чтобы заработать на развитие основного бизнеса — производство реагентов для очистки воды от разливов нефти. В результате Wonder Lab принес создателям 100 млн рублей выручки в 2019 году и стал основным бизнесом компании.

«Молодые бренды, мгновенно реагирующие на изменение потребительских предпочтений и вкусов, использующие тонкие таргетированные инструменты продвижения, успешно завоевывают любовь россиян и их лояльность», — говорит Андрей Милехин, президент «Ромира».

Кроме того, в рейтинг попали сразу четыре молочных бренда, три из них запущены крупными холдингами. Брянский молочный комбинат (№10), существующий с 1970-х годов, решился на смелый эксперимент и выпустил линейку продуктов под собственным брендом в минималистичной упаковке. Ретейлеры и покупатели не сразу оценили брендинг, но новая линейка повысила продажи комбината в 1,5 раза.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — говорит Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Рейтинг опубликован в январском номере журнала и на сайте Forbes.ru.

Новости за 25.12.19

Всего публикаций - 17




Встретить Новый год дома с семьей и выспаться на год вперед:
Ситимобил выяснил, что хотели бы получить россияне в подарок



QIWI оценила рынок игрового стриминга в России и СНГ
в 21,6 млрд рублей



РБК Стиль поставил цель помочь брендам понять поколение Z
Ранее «Стиль» уже пробовал себя в роли гида по новому поколению и новым медиа



Forbes назвал 10 лучших новых брендов в России,
которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год



Спецпроект «ЧЕ!» и Одноклассников: новые выпуски шоу «Супершеф»
собрали 15 000 000 просмотров



В Москве состоялась премьера новогоднего представления
«Ёлка Детского радио – Веснушка и Кипятоша в школе волшебников»



Победительнице суперфинала игры «Много автомобилей. Сезон премьер» на «Авторадио»
вручили ключи от Suzuki Vitara



Актеры Ярослав Копыстыринский и Ярослав Сурженко –
новые герои «СтримЧЕга» в Youtube



Телеканал «О!» покажет праздничное представление от Мэрии Москвы «Новогодняя сказка,
или Подарок с секретом»



Итоги уходящего года, ирония судьбы Барбары Брыльской
и новогодние гастроли Евгения Маргулиса в программе «Однажды…» на НТВ



«МИР» дарит добро:
журналисты устроили праздник в доме ребенка в Нур-Султане



Павлодар Республики Казахстан новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 103,8 FM, потенциальная аудитория – 335 тыс. человек.



Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?
Состоялся круглый стол на тему «Как клиникам и врачам сохранить авторитет в эпоху псевдоэкспертов?»



«Терминаторы» и ещё 12 лучших фантастических короткометражек
Ко «Дню короткометражного кино» телеканал FAN собрал коллекцию лучших короткометражек



Больше фильмов и познавательного контента:
Paramount Channel и HDL вошли в состав Триколора



Росбанк стал обладателем наград конкурса
«Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития»



В ноябре отмечен новый рост продаж автомобилей Volkswagen Group
Объем продаж концерна по всему миру вырос на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.