MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.01.20

Особенности медиапотребления поколений X, Y, Z.

Исследование АДВ

АДВ Лаб, R&D-дивизион рекламной группы АДВ, подготовил анализ поколенческих особенностей медиапотребления жителей России. Исследование проводилось на базе платформы Aizek, одним из преимуществ которой является возможность объединения медиаданных из разрозненных источников (например Mediascope TV Index и Web Index). Иными словами, возможности платформы позволяют c высокой точностью определить одних и тех же пользователей на ТВ и в Интернете, что повышает надежность полученных результатов и позволяет избежать пересечений аудиторий при анализе.

Анализируемый период - сентябрь-ноябрь 2019 года.

Ключевые выводы исследования:

Поколение Z:


• В целом представители поколения Z тратят меньше всего времени на медиа, что во многом объясняется родительским контролем;
• Z – это mobile first поколение: основная часть их медиапотребления приходится на мобильные устройства, при этом 50% интернет-аудитории можно найти только в mobile. В отличие от поколений X и Y, в характере медиапотребления которых есть выраженный прайм-тайм, поколение Z активно в течение всего дня;
• Наиболее интересующие поколение Z тематики контента: музыка, фильмы, путешествия.

Поколение Y:

• По сравнению с поколениями X и Z миллениалы являются самыми “cross-device” потребителями: они активно используют и ТВ, и desktop, и mobile;
• Mobile-потребление представителей поколения Y полностью превалирует над ТВ. Однако в вечерний прайм-тайм миллениалы все же больше предпочитают ТВ;
• Наиболее интересующие поколение Y тематики контента: автомобили, музыка, фильмы, путешествия.

Поколение X:

• Представители этого поколения тратят больше всего времени на медиа - но исключительно за счет колоссального преимущества в ТВ-смотрении.
• Наиболее интересующие поколение X тематики контента: новости+политика, спорт.

Новости за 09.01.20

Всего публикаций - 13




М.Видео и Instinct показали,
как техника помогает людям включиться 1 января



Особенности медиапотребления поколений X, Y, Z.
Исследование АДВ



Страшный Топ топов 2019:
опубликован «Абсолютный рейтинг» лучших зарубежных хорроров года



X Музыкальная Премия телеканала RU.TV 2020
состоится на сцене Crocus City Hall



Научные события – 2019: ежегодный рейтинг телеканала «Наука»
Телеканал «Наука» и Институт современных медиа провкли совместное исследование



Телеканалу «МИР 24» исполняется семь лет
Сегодня телеканал вещает в 19 странах и охватывает аудиторию размером более 68 млн человек



Индекс Арбата: на каких звёздах годами зарабатывают уличные художники
Телеканал «Синема» впервые обнародовал уникальный рейтинг, определяющий так называемую «уличную популярность» кинозвёзд



В 2020 году «Русское Радио» празднует юбилей: 25 лет в эфире
В честь знаменательной даты радиостанция устроит самое крутое, зажигательное и атмосферное шоу «Русское Радио 25»!



Юлия Голубева, Krutoy Media:
возможно, радио ждет судьба пейджера, но пока этого не произошло



Холдинг МИЦ «Известия» демонстрирует рост аудитории и лидерство в новостном вещании
Уходящий год стал для холдинг богатым на рекорды



Телеканал «Карусель» отметил день рождения
Федеральный общедоступный телеканал для детей и юношества отпраздновал свой девятый день рождения



«Газпром-медиа» начинает собственные продажи рекламы на радиостанциях холдинга
Руководителем направления продаж в должности эксперта сейлз-хауса стала Мария Смирнова



Росбанк провел ежегодную благотворительную ярмарку
Общая сумма вырученных средств, направленная фондам, составила порядка 550 000 рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.