MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.01.20

MTV приобрел пакет анимационных сериалов 2х2: их увидят в 17 странах

Телеканал 2х2 впервые продал права на показ трех сериалов собственного производства

Телеканал 2х2 (входит в «Газпром-медиа») впервые продал права на показ трех сериалов собственного производства телеканалу MTV (входит в международный медиахолдинг Viacom) на телевидении и в цифровой среде.

Пакет сериалов состоит из проектов: «Атомный лес», «Живой среди чужих» и «Пыхчево». MTV покажет их в 17 странах, среди которых: Армения, Грузия, Литва, Латвия и Эстония.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2: «Невероятно круто, что MTV, такой же хулиганский и невзрослеющий бренд, как мы, оценил сразу три наших проекта. Мы всегда за то, чтобы как можно больше зрителей во всём мире становились фанатами взрослой российской анимации. Эта сделка для 2х2 - важный шаг в нашей миссии».

Яна Чурикова, генеральный директор MTV Russia: «Наши каналы в России генетически связаны, если говорить об их истории. В современности – рады, что коллеги смогли развить свою анимационную студию настолько, что вышли за пределы своего канала. И вообще, в жанре подростковой анимации – это лучшее, что есть в стране. Хотим поддержать отечественного производителя!».

MTV (входит в Viacom) – всемирно известный развлекательный канал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Обновленный MTV Россия в стандарте высокой четкости вышел в эфир 1 октября 2013 г. В сетку вещания телеканала включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык.

Телеканал 2х2 (входит в «Газпром-медиа») активно развивает производство собственного анимационного контента. На сегодня портфель брендов канала состоит из: ситкомов «Бурдашев», «Доктор Пси», «Бандитский Петербургер», «Время прохождений» и оригинальных шоу «Подозрительная сова», «Муль-ТВ», «Осторожно, Земляне!», «Клубника и Морж», «Эпик файлы».

Новости за 14.01.20

Всего публикаций - 8




Москвичи смогут сдать вещи на хранение в отделении Boxberry
Сервисы по хранению вещей набирают все большую популярность среди жителей столицы



Новый год в Viber:
звонки, сообщения и стикеры



В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube
среди российских ТВ-каналов



Канал Disney представляет мультсериал
о новых приключениях в стране Оз



MTV приобрел пакет анимационных сериалов 2х2: их увидят в 17 странах
Телеканал 2х2 впервые продал права на показ трех сериалов собственного производства



Телеканал «Моя Планета» отмечает юбилей в аэропорту Шереметьево
В арт-галерее аэропорта откроется фотовыставка «Моя Планета. 10 лет»



«Авторадио» остается самой популярной радиостанцией Москвы
по данным Mediascope (Radio Index – Москва, октябрь-декабрь 2019)



ГПМ Радио сохраняет лидерство в столичном эфире
В топ-15 самых популярных радиостанций входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.