MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.01.20

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний

на оффлайн-продажи своих клиентов

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog. Изначально воспользоваться ей смогут рекламодатели из сегмента FMCG, в дальнейшем планируется расширение на другие сегменты.

Москва, 14 января 2020 г. Рекламная группа АДВ запускает функцию автоматической атрибуции рекламных кампаний для своих клиентов в партнерстве с X5 Retail Group. Анализ позволит оценить, какое количество продаж того или иного товара конкретного бренда в магазинах X5 было достигнуто благодаря проведению рекламной кампании. Все расчеты проводятся на базе созданной совместно с ритейлером исследовательской панели.

В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет почти полностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.

«Вопрос о том, что изменилось бы, если бы мы не провели конкретную рекламную кампанию - один из основных, на которые агентство всегда должно давать четкий ответ рекламодателю. Действительно ли полученный рост продаж является нашей заслугой? Мы, как и все крупнейшие игроки рынка, давно работаем в этом направлении, однако на наш взгляд недостаточно просто уметь измерять влияние рекламы – нужно обеспечить клиенту бесперебойный доступ к этим данным, чтобы всё было быстро, прозрачно и в удобном формате. Благодаря новой функции в Aizek.Itog эта информация будет находиться на расстоянии клика», - говорит Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Результаты будут обновляться в интерфейсе рекламодателя по завершении рекламной кампании и измеряться в понятной всем сторонам единице – покупках.

Кроме того, в группе уже провели замеры эффективности нескольких десятков рекламных кампаний, на основании которых удалось установить определенные закономерности, позволяющие повысить влияние кампаний на рост продаж в будущем.

Так, было выявлено, что:

- размещение на мобильных устройствах оказывает меньшее влияние на продажи, чем размещение на настольных устройствах при одинаковом охвате (прирост на мобильных в среднем на 8% меньше). Тем не менее, учтивая что охват на мобильных устройствах стоит дешевле, чем на десктопе, во многих случаях мобильные размещения по-прежнему остаются эффективным инструментом;

- выбор конкретной площадки является вторичным фактором, гораздо большее влияние оказывает выбор аудитории, настройки частоты и показатели viewability;

- креатив с конкретным call2action лучше способствует росту продаж, чем имиджевый ролик: в среднем прирост доли рынка для имиджевых роликов составил 6%, для креативов с конкретным предложением - 21%.

Новости за 15.01.20

Всего публикаций - 12




Кудрин высказался о борьбе с бедностью в России
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин высказался по поводу борьбы с бедностью в России



Cofix в Московском метрополитене
Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix



АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний
на оффлайн-продажи своих клиентов



Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
вместе с Orange Business Services



Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG:
чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта



Forbes перезапускает Forbes Woman
Первый мартовский номер будет приурочен к 10-летию Forbes Woman в России



Радио «Русский Хит» отпраздновало свой юбилей
11 января радиостанции исполнилось три года



«МУЗ-ТВ» раскрыл дату главной премьеры зимы:
Первая серия реалити-блокбастера «Место под солнцем» выйдет 18 февраля



Премьера на НТВ
Судьба легендарной разведчицы в шпионском детективе «Легенда Феррари»



Эксперт-вулканолог предупредил о риске для здоровья
российских участников шоу «Последний герой» на Филиппинах



Фильмы-номинанты на премию «Оскар»
используют технологии Dolby



Смотрите концерт «Звёзды Востока. Осенняя сказка»
в YouTube на официальном канале «Восток FM»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.