MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.01.20

Cofix в Московском метрополитене

Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix

16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix. Она продлится до 14 января 2020 года. Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.



Рекламная кампания передает ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений. Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании – сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах 60х72 см, благодаря чему становятся еще более заметными.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:

«Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».

Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск).

С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро.

Новости за 15.01.20

Всего публикаций - 12




Кудрин высказался о борьбе с бедностью в России
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин высказался по поводу борьбы с бедностью в России



Cofix в Московском метрополитене
Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix



АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний
на оффлайн-продажи своих клиентов



Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
вместе с Orange Business Services



Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG:
чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта



Forbes перезапускает Forbes Woman
Первый мартовский номер будет приурочен к 10-летию Forbes Woman в России



Радио «Русский Хит» отпраздновало свой юбилей
11 января радиостанции исполнилось три года



«МУЗ-ТВ» раскрыл дату главной премьеры зимы:
Первая серия реалити-блокбастера «Место под солнцем» выйдет 18 февраля



Премьера на НТВ
Судьба легендарной разведчицы в шпионском детективе «Легенда Феррари»



Эксперт-вулканолог предупредил о риске для здоровья
российских участников шоу «Последний герой» на Филиппинах



Фильмы-номинанты на премию «Оскар»
используют технологии Dolby



Смотрите концерт «Звёзды Востока. Осенняя сказка»
в YouTube на официальном канале «Восток FM»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.