MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.20

ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта

Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента

Как обеспечить пользователю увлекательный, информативный и запоминающийся онлайн-опыт? Долгожданным ответом на этот вопрос стал ключевой тренд 2020 года – 3D-контент.

Отвечая этой глобальной тенденции, компания Cappasity вместе с фэшн-изданием ELLE Russia начали масштабную коллаборацию, предложив клиентам и читателям совершенно новый формат. Теперь, благодаря технологии Cappasity 3D View, роскошную сумку или сапфировые серьги можно будет рассмотреть со всех сторон в высоком разрешении, вращая и увеличивая 3D-изображение: здесь.



Помимо этого, уникальная встроенная система аналитики Cappasity.AI позволит ELLE изучить взаимодействие аудитории с 3D-изображениями – выявить наиболее популярные ракурсы, точки интереса и другие метрики, чтобы и дальше совершенствовать контент.

«Для модного глянца 3D-формат – это возможность подарить читателю более полноценный, захватывающий опыт, эффект присутствия. Мы давно хотели использовать 3D-визуализацию, но на рынке не было удобной для нас технологии. Только сейчас, с Cappasity, мы можем легко создавать десятки и сотни изображений каждый день в 4К-разрешении»,- Наталья Старостина, главный редактор ELLE.ru.

Невероятно, но с Cappasity даже предметы искусства становятся интерактивным объектом. Например, в спецпроекте для бутиков NO ONE в 3D-формате были показаны настоящие арт-объекты – композиции из обуви, цветов и аксессуаров, созданные креативной командой журнала. Увидеть проект можно здесь https://www.elle.ru/special/noone2019/.

«Будущее маркетинга уже наступило и основой его, безусловно, являются иммерсивные технологии во главе с 3D-контентом. Мы рады тому, что с нашей платформой журнал ELLE уже сегодня открыл для читателей этот удивительный пользовательский опыт», – Константин Попов, СЕО Cappasity.

ELLE – это журнал мод №1 в мире и масштабная мультимедийная платформа, объединяющая все современные интернет-форматы. Сайт о моде, красоте и стиле жизни Elle.ru, интерактивная iPad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях – ELLE доступен читателям во всех форматах.

Новости за 16.01.20

Всего публикаций - 17




Чубайс назвал главную ошибку реформ 90-х годов
«На мой взгляд, когда ты вот так вот ставишь вопрос в этом виде, ты сразу же получаешь очень важные и серьезные выводы»



Интернет-омбудсмен перечислил возможные сайты для списка с бесплатным доступом
и отметил, что «еще будет война, чтобы попасть в этот бесплатный набор»



Операторы прокомментировали идею бесплатного доступа к социальным онлайн-сервисам
«Билайн», «Мегафон» и «Ростелеком» готовы участвовать в проработке предложения Владимира Путина



App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans



App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов



App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp



Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan
Главный женский медиабренд России объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала



ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта
Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента



Добронравов назвал дату выхода нового сезона сериала «Сваты»
Седьмой сезон сериала «Сваты» должен выйти на экраны в 2021 году,



На ТВ-3 стартует новый сезон «Викингов»
с Данилой Козловским в роли Вещего Олега



Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
откровенно о большой любви и главной потере в жизни в программе «Секрет на миллион»



Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли
по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+»



Развитие сети городов вещания
радиостанций Krutoy Media за 2019 г.



Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88%
Значительная доля оборота компании приходится на одежду, обувь и аксессуары



«Ростелеком» получил контроль над 18% Фонда развития интернет-инициатив
Задачей компании является поиск стартапов, которые могут пополнить экосистему сервисов



«Росбанк Дом» снизил ставки по ипотеке
Минимальная ставка составит 8,69%



Концерн Volkswagen продемонстрировал рост продаж в 2019 году
Несмотря на общее сокращение рынка в 2019 году, мировые поставки концерна Volkswagen увеличились на 1,3%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.