MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.20

App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

Ключевые выводы:

● Рекордное число загрузок. Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений - это на 46% больше результатов 2016 года. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений - в 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).

● Рекордное время. Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут, что на 35% больше, чем в 2017 году. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности.



● Увеличение расходов. Пользователи потратили в приложениях 120 млрд долларов, что более чем в 2 раза больше результатов 2016 года. Россияне потратили 1060 млн долларов, увеличив за три года свои расходы на 155%.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: «Мы видим, что бизнесы, делающие ставку на мобайл, добиваются больших успехов и, значит, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса - ключевая. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобайл - основа бизнеса, достигла $544 миллиардов».

● Реклама уходит в мобайл. Расходы на рекламу в 2020 достигнут рекордной отметки и возрастут до 240 млрд долларов, что на 26% больше результатов 2019 года.

● Доля мобильных игр преобладает. Мобильные игры в 2019 - самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений - $86 миллиардов, и к 2020 году эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

● Прорывы.

- В России существенно выросла доля приложений в категории «Еда» - на 224% в 2019 по сравнению с 2018 годом.

- TikTok покоряет российских пользователей - всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.

- WhatsApp - безусловный лидер 2019 года в России. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России «Сбербанк Онлайн», на третьем - VK.

- Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем - Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.

- Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф».

- Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.

- В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором - ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

App Annie — самая надежная платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

Новости за 16.01.20

Всего публикаций - 17




Чубайс назвал главную ошибку реформ 90-х годов
«На мой взгляд, когда ты вот так вот ставишь вопрос в этом виде, ты сразу же получаешь очень важные и серьезные выводы»



Интернет-омбудсмен перечислил возможные сайты для списка с бесплатным доступом
и отметил, что «еще будет война, чтобы попасть в этот бесплатный набор»



Операторы прокомментировали идею бесплатного доступа к социальным онлайн-сервисам
«Билайн», «Мегафон» и «Ростелеком» готовы участвовать в проработке предложения Владимира Путина



App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans



App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов



App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp



Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan
Главный женский медиабренд России объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала



ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта
Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента



Добронравов назвал дату выхода нового сезона сериала «Сваты»
Седьмой сезон сериала «Сваты» должен выйти на экраны в 2021 году,



На ТВ-3 стартует новый сезон «Викингов»
с Данилой Козловским в роли Вещего Олега



Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
откровенно о большой любви и главной потере в жизни в программе «Секрет на миллион»



Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли
по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+»



Развитие сети городов вещания
радиостанций Krutoy Media за 2019 г.



Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88%
Значительная доля оборота компании приходится на одежду, обувь и аксессуары



«Ростелеком» получил контроль над 18% Фонда развития интернет-инициатив
Задачей компании является поиск стартапов, которые могут пополнить экосистему сервисов



«Росбанк Дом» снизил ставки по ипотеке
Минимальная ставка составит 8,69%



Концерн Volkswagen продемонстрировал рост продаж в 2019 году
Несмотря на общее сокращение рынка в 2019 году, мировые поставки концерна Volkswagen увеличились на 1,3%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.