MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.20

App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети

Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка социальных сетей и стриминговых сервисов.

Ключевые результаты:

● Экран телефона - новый телевизор. Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50% больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20%.

● Видео прежде всего. В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.


● Социальные сети держат планку. 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения - только в 2019 году было загружено 9,5 млрд. По сравнению с показателями 2017 года пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25% больше времени.

● TikTok покоряет российских пользователей - всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.

● Лидером по загрузкам в 2019 году в категории “Социальные сети и коммуникации” стало приложение, позволяющее блокировать спам, GetContact. На втором месте приложение оператора связи Мой Теле 2, на третьем - F3, позволяющее общаться анонимно.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает:

«В отличие от всех стран, которые участвовали в рейтинге, Россия отдала предпочтение приложению, позволяющему блокировать нежелательные звонки и спам-сообщения, что характеризует отношение россиян ко все возрастающему количеству назойливых рекламных звонков. Набирает популярность приложение F3 - как и во всем мире, особенно им любят пользоваться представители поколения Z, которое, являясь первым поколением, выросшим с мобильным телефоном, ценит личное пространство и ищет анонимного общения и искренних комментариев».

App Annie — самая надежная платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

Новости за 16.01.20

Всего публикаций - 17




Чубайс назвал главную ошибку реформ 90-х годов
«На мой взгляд, когда ты вот так вот ставишь вопрос в этом виде, ты сразу же получаешь очень важные и серьезные выводы»



Интернет-омбудсмен перечислил возможные сайты для списка с бесплатным доступом
и отметил, что «еще будет война, чтобы попасть в этот бесплатный набор»



Операторы прокомментировали идею бесплатного доступа к социальным онлайн-сервисам
«Билайн», «Мегафон» и «Ростелеком» готовы участвовать в проработке предложения Владимира Путина



App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans



App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов



App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp



Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan
Главный женский медиабренд России объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала



ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта
Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента



Добронравов назвал дату выхода нового сезона сериала «Сваты»
Седьмой сезон сериала «Сваты» должен выйти на экраны в 2021 году,



На ТВ-3 стартует новый сезон «Викингов»
с Данилой Козловским в роли Вещего Олега



Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
откровенно о большой любви и главной потере в жизни в программе «Секрет на миллион»



Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли
по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+»



Развитие сети городов вещания
радиостанций Krutoy Media за 2019 г.



Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88%
Значительная доля оборота компании приходится на одежду, обувь и аксессуары



«Ростелеком» получил контроль над 18% Фонда развития интернет-инициатив
Задачей компании является поиск стартапов, которые могут пополнить экосистему сервисов



«Росбанк Дом» снизил ставки по ипотеке
Минимальная ставка составит 8,69%



Концерн Volkswagen продемонстрировал рост продаж в 2019 году
Несмотря на общее сокращение рынка в 2019 году, мировые поставки концерна Volkswagen увеличились на 1,3%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.