MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.20

Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan

Главный женский медиабренд России объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала

Главный женский медиабренд России Cosmopolitan, совокупная аудитория которого составляет 25 млн пользователей, объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала. Фундаментом для новой контентной модели бренда станут широкие возможности цифровой среды и высокие стандарты качества принтовых материалов.

Главным редактором объединённой команды назначена Екатерина Великина (ранее — шеф-редактор Cosmo.ru). Алёна Пенева будет развивать бренд в качестве редакционного директора. Работа над сайтом в новом формате началась в декабре, а первый печатный номер выйдет в марте 2020 года.



Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media:

«Во всём мире перед медиаиндустрией стоит задача трансформации существующих бизнес-моделей в соответствии с меняющейся действительностью и форматами потребления контента. Cosmopolitan, один из сильнейших мировых медиабрендов, стремится быть рядом со своей аудиторией в режиме 24/7, постоянно предлагая новые продукты, креативные идеи, лучшие инновации и полезные сервисы. Такие задачи может выполнять только редакционная команда, которая создаёт релевантный контент для всех платформ, что, в совокупности с технологическими решениями, позволит Cosmo производить не просто качественный, но и высококонверсионный контент, как никогда актуальный для нашей аудитории».

Мария Колмакова, управляющий директор Cosmopolitan:

«Cosmopolitan — большой и яркий бренд, и синергия команд — очень логичное решение, которое позволит максимально удовлетворять потребности нашей аудитории. Мы предлагаем высочайшее качество контента на любом удобном медианосителе, и очень скоро и читатели, и наши партнёры почувствуют перемены».

Cosmopolitan выходит в России с 1994 года. За эти годы имя Cosmo стало синонимом образа жизни, к которому стремятся миллионы молодых женщин. Cosmopolitan — авторитетный и пользующийся колоссальным доверием мегабренд — задаёт тренды во всех сферах, а его рекомендации становятся для аудитории руководством к действию. Общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan превышает 25 млн пользователей.

Новости за 16.01.20

Всего публикаций - 17




Чубайс назвал главную ошибку реформ 90-х годов
«На мой взгляд, когда ты вот так вот ставишь вопрос в этом виде, ты сразу же получаешь очень важные и серьезные выводы»



Интернет-омбудсмен перечислил возможные сайты для списка с бесплатным доступом
и отметил, что «еще будет война, чтобы попасть в этот бесплатный набор»



Операторы прокомментировали идею бесплатного доступа к социальным онлайн-сервисам
«Билайн», «Мегафон» и «Ростелеком» готовы участвовать в проработке предложения Владимира Путина



App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans



App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов



App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp



Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan
Главный женский медиабренд России объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала



ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта
Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента



Добронравов назвал дату выхода нового сезона сериала «Сваты»
Седьмой сезон сериала «Сваты» должен выйти на экраны в 2021 году,



На ТВ-3 стартует новый сезон «Викингов»
с Данилой Козловским в роли Вещего Олега



Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
откровенно о большой любви и главной потере в жизни в программе «Секрет на миллион»



Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли
по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+»



Развитие сети городов вещания
радиостанций Krutoy Media за 2019 г.



Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88%
Значительная доля оборота компании приходится на одежду, обувь и аксессуары



«Ростелеком» получил контроль над 18% Фонда развития интернет-инициатив
Задачей компании является поиск стартапов, которые могут пополнить экосистему сервисов



«Росбанк Дом» снизил ставки по ипотеке
Минимальная ставка составит 8,69%



Концерн Volkswagen продемонстрировал рост продаж в 2019 году
Несмотря на общее сокращение рынка в 2019 году, мировые поставки концерна Volkswagen увеличились на 1,3%



2 светильник светодиодный

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.