MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.20

Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,

которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру

Международная организация GSMA приняла в состав ассоциации компанию Quiet Media, крупнейшего поставщика интегрированной платформы для обработки big data, размещения рекламы, а также управления рекламным трафиком на сетях операторов связи в России.

GSMA представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру, объединяя более 750 операторов и около 400 компаний в широкую мобильную экосистему, состоящую из производителей мобильных телефонов и устройств, компаний-разработчиков программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компаний, а также организаций из смежных отраслей промышленности.

Программа ассоциации включает в себя специальные рабочие группы, благодаря которым компании могут влиять на развитие и регулирование отрасли. Среди них: «Будущие сети», «Интернет вещей», «Идентификация» и другие.

«Для нас это возможность участвовать в дискуссии о единых подходах управления рекламным трафиком. Сегодня много говорится об эффективности рекламы, ее объемах, а главное роли операторов связи, осуществляющих техническую передачу. Единый подход – это вопрос самого ближайшего будущего». - отметил исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев. - «Мы будем предлагать свои решения в области Big Data и управлении рекламным трафиком, в том числе в части ограничений».

По словам главы Quiet Media, ассоциация GSMA также отвечает стратегическим планам компании по выходу за пределы РФ. «Теперь мы внутри глобальной экосистемы, что накладывает определенную ответственность с точки зрения экологичности в подходах к постановке целей. Это отражает наши базовые принципы и добавляет им ценность», - добавил Берлизев.

Платформы Quiet Media по управлению рекламным трафиком сегодня используют Вымпелком, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Р-Телеком и частично МТС.

QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. Проект запущен в 2017 году внутри группы компаний «Квантум-А», а в ноябре 2018 года выделился в отдельный бизнес.

В основе используемой технологии QuietMedia – big data сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета. Речь идет о сотнях параметров при таргетировании рекламы: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов, поведенческих характеристик и много другого. Сумма обрабатываемых показателей существенно превышает аналогичный алгоритм любого другого оператора рекламы.

В настоящее время QuietMedia обладает эксклюзивными контрактами с Tele2, Мегафон и Ростелекомом.

QuietMedia – совершенно новый канал для рекламодателей. Ежемесячная аудитория уникальных абонентов составляет более 30 млн пользователей, что позволяет увеличивать количество показов рекламы до 1,2 млрд.

Компания работает на собственной платформе QIT, которая использует возможности операторов, унифицирует таргетинги и визуальный вид рекламы. QuietMedia использует такие рекламные форматы, как баннеры различного типа, видео, лидогенерация и другие.
Основатель QuietMedia – Михаил Берлизев. Ранее работал в крупных российских телекоммуникационных компаниях (Комстар, Ростелеком) в области стратегии и развития бизнеса. Под его руководством была написана система контроля и управления трафиком DPI (Deep Packet Inspection). Берлизев также является основателем компаний OMNIscienta, CREDEBAT, USEFULDATA, iMarker и Adex.

Новости за 17.01.20

Всего публикаций - 14




Оценивший вероятность роста доллара до 200 рублей аналитик объяснился
Алексей Ведев: «Публикации ряда СМИ ... о том, что курс рубля может составить 200 рублей за доллар, не соответствуют действительности»



Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге
в рамках форума Event Live 24 января 2020 года



Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,
которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру



Канал Disney запускает мультсериал «Блуи» в рубрике «Узнавайка»,
который стал самым популярным детским шоу 2018/2019 годов на эфирном телевидении



Радио «Комсомольская правда» –
лидер по росту аудитории за год



Лучшие документальные фильмы стран БРИКС
покажут в Ченнаи при поддержке TV BRICS



Новости городов вещания Love Radio
В год своего 20-летия Love Radio объединит десятки тысяч слушателей на грандиозном празднике – Big Love Show 2020



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Тюмень, Чувашия и Красноярск



Новый сезон реалити «Опасные связи»
стартует на ЧЕ! 27 января 2020 года!



Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!»
17 января на Первом



«Дорожное радио» поздравит Игоря Николаева с юбилеем
17 января в эфире радиостанции народный артист России Игорь Николаев отметит своё 60-летие



СТС запускает первый российский сериал о регби
Состоялся показ пилотной серии проекта «Регби»



Natus Vincere и Logitech G заключили соглашение о сотрудничестве,
согласно которому Logitech G станет эксклюзивным поставщиком игровой периферии для NAVI

Фонд «Навстречу переменам» и Impact Hub Moscow объявляют начало приема заявок
на участие в программе «Навстречу импакт-инвестициям»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.