MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.01.20

Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps

Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»

С 1 января 2020 года вступило в силу соглашение об эксклюзивном партнёрстве между рекламным агентством IQ и брендом Concierge Maps (ООО «Стардаст Продакшн») по сегменту «Недвижимость».



О бренде Concierge Maps:

Основанная в Швейцарии, компания Concierge Maps занимается городскими путеводителями для самой искушенной публики в ключевых городах планеты. Распространение путеводителей происходит исключительно в отелях класса люкс.

Буклет распространяется в номерном фонде, на стойках reception и консьержа и среди туристических групп.

Места присутствия в пятизвёздочных отелях Москвы:

Four Seasons Hotel Moscow, Baltschug Kempinski Hotel, The Ritz-Carlton, Ararat Park Hyatt, Metropol Hotel, Lotte Hotel, The St. Regis Moscow Nikolskaya, National Hotel, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, Intercontinental Moscow, Marriott Moscow Grand, Standard Hotel Moscow, Marriott Novy Arbat Hotel, Moscow Mamaison Hotel&Residencies, Moscow Marriott Royal Aurora, Radisson Collection Hotel Moscow, Moss Hotel, Peter I Hotel, Hyatt Regency, Sheraton Palace Hotel.

В отелях Санкт-Петербурга 5 звёзд:

Four Seasons Lion Palace, Hotel Astoria, Angleterre Hotel, Reneissance Baltic Hotel, Lotte Hotel, Taleon Imperial Hotel, Corinthia Hotel, Hotel Hermitage, Radisson Royal Hotel, Marriott Courtyard.

Целевая аудитория Concierge Maps – самые взыскательные жители и гости мегаполисов с высокой покупательской способностью. Гости отелей выбирают Concierge Maps, потому что этот путеводитель отличается не только высочайшим качеством печати, но и полезен – там всегда можно найти всю необходимую информацию о городе, включая карту, описания музеев и достопримечательностей.

Уникальность Concierge Maps заключается в том, что данное издание очень тщательно выбирает бренды для сотрудничество и размещает рекламу только брендов класса люкс. Издание сотрудничает со следующими брендами: LVMH, Swatch Group, Richemont, IWC, Jaeger-LeCoultre, Zenith, Tag Heuer, Elie Saab, Christian Louboutin, Jaquet Droz, Glashutte Original, Chopard, Hublot, Ulysse Nardin, Leonard Paris, Ermenegildo Zegna, Caran d`Ache.

Охват аудитории Concierge Maps в Москве составляет 150 000 человек, в Санкт-Петербурге – 60 000.

Новости за 20.01.20

Всего публикаций - 7




Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере



«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»



Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs



Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow



«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля



Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»



РИА Новости запустил подкаст о фейкньюс
Наталья Лосева: «Фейки – это вызов, с которым сталкиваются и СМИ, и читатели ежедневно.»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.