MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.01.20

«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge

«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля

• «АВИЛОН. Rolls-Royce» показал новый Cullinan Black Badge своим клиентам;
• «АВИЛОН. Rolls-Royce» модифицировал процессы логистики, добавив новые способы доставки автомобилей;
• По итогам 2019 года объем продаж филиала «АВИЛОН. Rolls-Royce» вырос практически в 2 раза.


Компания «АВИЛОН», официальный дилер Rolls-Royce первой в России показала новый Cullinan Black Badge своим клиентам. Поклонники марки смогли ознакомиться с последней новинкой легендарной серии Black Badge на закрытой презентации 15 января. Мероприятие посетил генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), он и представил автомобиль почитателям марки.



Потенциал внедорожника Cullinan очень велик на российском рынке. Для сокращения срока ожидания клиентов, вызванного существенным ростом продаж и, как следствие, увеличенным сроком производства автомобилей, «АВИЛОН» модифицировал процессы логистики. Сегодня дилер использует не только сухопутные маршруты, но и морские, и воздушные способы доставки.



«АВИЛОН» представляет марку Rolls-Royce с 2012 года. За это время дилер построил успешный, бизнес и с каждым годом наращивает объемы продаж. По итогам 2019 года мы установили новый рекорд продаж автомобилей Rolls-Royce. Использование новых логистических маршрутов также положительно отражается на значимых для компании бизнес-процессах.

«Вскоре после дебюта Rolls-Royce Cullinan стал самой популярной моделью. Серия Black Badge – темное альтер-эго классики Rolls-Royce – отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей предметов роскоши. Этот автомобиль стал новой страницей в истории бренда Rolls-Royce. Он задает новый вектор развития в люксовой индустрии и открывает безграничные возможности индивидуализации для наших клиентов. Мы уже начали прием заказов, спрос на модель среди клиентов феноменален. По нашим ожиданиям, на версию Black Badge придется значительная доля продаж Cullinan. – рассказал председатель правления, генеральный директор Автомобильной Группы «АВИЛОН» Павлович Андрей. – Кроме того, для нас и наших клиентов очень важно, что флагман модельного ряда Rolls-Royce представил никто иной, как генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös)».

Информацией о тенденциях в предпочтениях клиентов поделился старший директор АГ «АВИЛОН», Олег Шамба: «С появлением Rolls-Royce Cullinan аудитория бренда очень помолодела. Среди наших клиентов мы видим все больше молодых и амбициозных людей. . Интерьер автомобиля стал более разнообразным, клиенты предпочитают два, а иногда и три цветовых решения вместо одного. Самую культовую опцию – звездное небо устанавливают в каждый третий внедорожник Rolls-Royce Cullinan».

Cullinan Black Badge отличается черной десятислойной окраской кузова, черным покрытием фирменной статуэтки «Дух экстаза» и черной эмблемой бренда, а также декором окантовки решетки радиатора, ручки двери багажника, нижних воздухозаборников и выхлопных труб черным хромом. Внедорожник также оснащен 22-дюймовыми колесными дисками особого дизайна и тормозными суппортами красного цвета, которые используется впервые для этой модели.

Особенностью салона Cullinan Black Badge стала уникальная отделка углепластиком с 3D плетением — на создание узора из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом уходит 21 день. Специально для этого автомобиля был создан новый оттенок Forge Yellow, который ранее был недоступен для автомобилей британской марки.

Также впервые доступно «звездное небо» в салоне, сделанное из 1344 оптоволоконных элементов, инсталлированных в черную кожу на потолке — над головами передних пассажиров по очереди загораются и гаснут светодиоды, имитирующие восемь падающих звезд.

Как и все модели семейства Black Badge, «темная» версия Rolls-Royce Cullinan отличается измененными динамическими показателями. Увеличенная до 608 л.с. мощность двигателя (+37 л.с.) в паре с максимальным крутящим моментом в 900 Нм (+50 Нм) придают автомобилю больше динамики и драйва. До первой сотни автомобиль разгоняется за 4,9 сек.

«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля. Символ также украшает циферблат часов в передней панели и декоративные накладки на пороги, напоминая о безграничных возможностях клиентов Rolls-Royce.

Автомобиль Rolls-Royce Cullinan Black Badge уже доступен для заказа в салоне «АВИЛОН. Rolls-Royce».

Автомобильная группа «АВИЛОН» – лидирующий, динамично развивающийся автомобильный холдинг в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 29 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai, Fiat, Aurus, Peugeot, Citroën и Mitsubishi. В 2018 году «АВИЛОН» реализовал 36 895 автомобилей. Выручка компании составила более 93 млрд рублей. В компании «АВИЛОН» трудится 2 200 сотрудников.

Новости за 20.01.20

Всего публикаций - 7




Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере



«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»



Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs



Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow



«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля



Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»



РИА Новости запустил подкаст о фейкньюс
Наталья Лосева: «Фейки – это вызов, с которым сталкиваются и СМИ, и читатели ежедневно.»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.