MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.01.20

Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome

касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере

Представители рекламного рынка и рекламные агентства выразили опасения касательно намерения Google ограничить доступ к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере Chrome, пишет Wall Street Journal.

«Маркетологи и рекламные агентства выразили тревогу по поводу плана Google по прекращению поддержки сторонних cookie-файлов в своем интернет-браузере Chrome. Решение Google может навредить цифровым компаниям, потребителям и инновациям, говорится в заявлении Ассоциации национальных рекламодателей и американской ассоциации рекламных агентств 4A’s», — отмечает издание.

По мнению авторов обращения, подобные меры могут навредить существующей интернет-инфраструктуре, их принятие не должно форсироваться без наличия равнозначных альтернатив для рекламодателей.

Cookie-файлы содержат в себе данные, которые отправляются веб-сервером и хранится на компьютере пользователя. Такие данные, в частности, используются для сведения статистики о пользователях и для таргетированной рекламы.

Как заявил исполнительный вице-президент группы в Ассоциации национальных рекламодателей Дэн Яффе, опасения представителей рекламного рынка оправданы, потому что многие организации не чувствовали себя адекватно вовлеченными в процесс, после которого Google приняла соответствующее решение.

«Мы призываем Google организовать совместный общеотраслевой процесс, в котором участвуют все заинтересованные стороны, и в то же время обязуемся защищать существующую архитектуру для цифровой рекламы до тех пор, пока отрасль не разработает и не реализует жизнеспособную альтернативу», — приводит слова Яффе издание.

Ранее компания Google сообщила о планах запретить использование сторонних cookie-файлов в браузере Chrome, сообщал портал Engadget. Компания объясняла это необходимостью усиления конфиденциальности и защиты персональных данных пользователей,сообщает RNS.

Новости за 20.01.20

Всего публикаций - 7




Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере



«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»



Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs



Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow



«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля



Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»



РИА Новости запустил подкаст о фейкньюс
Наталья Лосева: «Фейки – это вызов, с которым сталкиваются и СМИ, и читатели ежедневно.»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.