MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.20

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли

прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05 марта 2020 года.



Креативное агентство Octo подало заявку в номинации «Имиджевые фильмы - 2020», а ПРОМОФИЛЬМ с проектом «Скажи мне…» претендует на победу в трех номинациях: «Лучший монтаж», «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение», в спецноминации «Лучшая операторская работа - 2020».

В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» принимают участие компании, агентства и корпорации, специализирующиеся на профессиональном производстве видео или имеющие внутри своей компании профильный отдел, компании-заказчики принимают участие вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020» можно в 13 основных и 12 специальных номинациях.

Среди основных номинаций:

• HR-видео и внутренние коммуникации;
• PR-видео;
• Corporate news, videoblog, TV;
• IR-видео;
• GR-видео;
• EXPO-видео;
• Имиджевые фильмы;
• SMM видеоконтент;
• Социальная ответственность и устойчивое развитие;
• Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие.

Специальные номинации:

• Лучший сценарий;
• Лучшая режиссура;
• Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов;
• Лучшая 2D и 3D анимация;
• Лучшая операторская работа;
• Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;
• Лучший монтаж;
• Лучший ведущий и другие.

Кроме того, подать заявку можно в отраслевых категориях.

Лучшие проекты будут отмечены премией ГРАН-ПРИ.

В 2019 году в числе лауреатов конкурса были представлены такие компании, как FreeMotion, BigFish Production, Группа ЛСР, iMARS, Brusnika Agency, Shell, Сбербанк России и другие. С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» можно ознакомиться на странице: здесь.

Выбрать основную или спецноминацию для подачи заявки можно на странице:здесь.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР:здесь.

Регистрация

Вариант 1.


Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР.

Вариант 2.

Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
Заполните форму отдельно на каждого участника.
Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Регистрация доступна на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в социальной сети Facebook и Instagram.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Новости за 24.01.20

Всего публикаций - 16




«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию
на нестандартных носителях

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли
прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»



«Русское Радио» откроет свой юбилейный 25-й год
поддержкой концерта Дианы Арбениной



На съёмочную площадку шоу «Последний герой. Зрители против звёзд» проник фанат
Роман Бамбизов самостоятельно добрался до Филиппин и ворвался в кадр в самый разгар съёмок



Телеканал «МИР» стал победителем конкурса «На страже порядка»
за лучшую журналистскую работу о деятельности уголовно-исполнительной системы



Давидыч уехал в свадебное путешествие на необитаемый остров … один?
В новом сезоне шоу Давидычу и его команде звёзд будут противостоять телезрители



Прямая трансляция на 1TV.RU музыкальной премии «Грэмми-2020» 
Лидеры в номинациях: Lizzo и Билли Айлиш



Цикл программ ко Дню студента на «Радио Сибирь»
25 января в России будут праздновать Татьянин день



«Пятница!» устроит парам проверку чувств
На телеканале «Пятница!» стартует проект «Любовь на выживание»



Основатель и глава «Яндекса» Аркадий Волож
объяснил продажу части пакета акций компании



Tele2: оператор стал самым быстрорастущим в мире среди зрелых компаний
о чем свидетельствуют данные консалтинговой компании Analysys Mason



Mail.ru Group выбрала название для своей «умной» колонки
«Умная» колонка, оборудованная голосовым помощником «Маруся», получила название «Капсула»



РФПИ рассказал о создании новой платёжной системы с Alibaba
Для обеспечения функционирования СП будет использоваться инфраструктура одного из российских банков



В рамках благотворительного проекта «Лента добрых дел»
более 14 000 детей по всей России получили подарки



Яндекс.Карты помогут малому бизнесу планировать доставку
В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса»



В России в четвертый раз пройдет MacCoffee Bollywood Film Festival
Традиционно фестивальной площадкой станет кинотеатральная сеть «КАРО»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.