MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.01.20

Опрос Viber: россияне рассказали об отношении к персональным данным

В канун международного Дня защиты персональных данных изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности

В канун международного Дня защиты персональных данных, который ежегодно отмечается 28 января, Viber — один из мировых лидеров на рынке сервисов для бесплатного и безопасного общения — изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности. Опрос был проведен в официальном сообществе Viber в России.

Подавляющее большинство (64%) пользователей Viber отмечают, что конфиденциальность персональных данных имеет для них наибольшее значение, еще 18% признались, что рады тому, что приложение гарантирует их безопасность, а 7% уверены, что приватность личных данных должна быть настройкой «по умолчанию». Лишь немногие ответили, что этот вопрос их не волнует: 6% выбрали вариант «Мне все равно, но лучше, если защита есть», а 5% — «Не думаю об этом».

Конфиденциальная информация — это табу для коммерческих компаний, убеждены 69% участников опроса. 23% отмечают, что оперировать данными можно только после получения согласия пользователей. Нейтрально к использованию персональных данных относится 6%, а 3% считают, что информацию можно использовать для исследования аудитории.

При этом многие (52%) из опрошенных пользователей Viber не пользуются дополнительными функциями для еще более приватного общения – им достаточно стандартных услуг. 17% отметили, что собираются попробовать эти инструменты в будущем, 9% - уже знакомы с некоторыми из них. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются секретные чаты (10%), далее следуют создание резервных копий переписок (5%), скрытие статуса в сети (3%) и исчезающие сообщения (2%). 2% пользователей применяют все вышеперечисленное.
«Конфиденциальность персональных данных является главным приоритетом Viber», — комментирует генеральный директор Viber Джамел Агауа. - «Все текстовые, голосовые и видеочаты в приложении защищены сквозным шифрованием по умолчанию, и мы постоянно работаем над добавлением релевантных функций, чтобы обеспечить безопасное пребывание пользователей на платформе. Уже сейчас наши инженеры работают над внедрением нескольких новых функций, гарантирующих дополнительный уровень защиты конфиденциальности данных — анонсы не заставят себя ждать».

Новости за 29.01.20

Всего публикаций - 11


В Роскомнадзоре назвали бессмысленным запрет мата в онлайн-сериалах
Вадим Субботин озвучил свою позицию по данному вопросу на круглом столе в рамках выставки неэфирного телевидения CSTB



В Минсвязи заявили об отсутствии в России успешного кино без поддержки телехолдингов
Такое мнение высказал на пленарной сессии выставки неэфирного ТВ замглавы Минсвязи Алексей Волин



В России оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту
Студии и компании, размещающие анимационный контент на видео-сайте,с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления



Единственный путь – это преодоление:
Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года



Опрос Viber: россияне рассказали об отношении к персональным данным
В канун международного Дня защиты персональных данных изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности



Искусство и мода в рекламной кампании
от Barilla и Isobar Moscow



В Минсвязи прокомментировали закрытие детской программы «АБВГДейка»
и считают не обоснованным выделение дополнительного финансирования на возобновление детской программы



Основатель «Русского радио» стал топ-менеджером «ЭР-Телекома»
В феврале 2019 года Кожевников продал свои 22% акций холдинга, перестав быть совладельцем РМГ



ТВ-3 раскрывает имена 8 из 16 участников нового сезона шоу «Последний герой»:
кто попал в племя звезд?



Первая вечеринка «Русского Хита»
состоится 30 января в ресторане-клубе BIRDS



В прямом эфире в YouTube «ЧЕ!»
актеры Нина Станиславская и Александр Мартынов сыграют в «Формулу 1»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.