MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.01.20

Единственный путь – это преодоление:

Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года

Бренд спортивной высокотехнологичной одежды Under Armour запустил новую глобальную кампанию «Единственный путь – это преодоление» (англ. The Only Way Is Through). У каждого спортсмена свое понимание прогресса и самосовершенствования, но существует истина, общая для всех: единственный путь – это преодоление. Нельзя сходить с дистанции, если хочешь достигнуть поставленной цели: только так можно стать быстрее, сильнее, лучше.



«Это не просто удачный рекламный слоган. Это истина, которая понятна каждому целеустремленному спортсмену. Мы знаем, что не существует волшебных таблеток и легких путей. Единственный способ достичь цели – это каждый день становиться умнее, работать над собой, превращаться в лучшую версию себя, невзирая на то, какие трудности приходится преодолевать», – сказал Брайан Боринг, вице-президент глобального креативного отдела Under Armour.

Идея преодоления легла в основу коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты как UA HOVR™, UA RUSH™ и UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.

Дух кампании воплощен в видеоролике, героями которого стали легендарные спортсмены – трехкратный чемпион мира по баскетболу и двукратный обладатель титула «Самый ценный игрок» Стефен Карри, олимпийская чемпионка и двукратная обладательница Кубка мира по футболу Келли О`Хара, самый титулованный пловец всех времен Майкл Фелпс, бывший боец ММА Кайл Дитц, который нашел себя в беге на длинные дистанции после того, как у него была диагностирована опухоль головного мозга, и многие другие.

Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары, которые помогают спортсменам добиваться выдающихся результатов. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд. По всему миру Under Armour предлагает инновационные продукты потребителям, ведущим активный образ жизни. Платформа Under Armour Connected Fitness™ поддерживает крупнейшее в мире онлайн-сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни. Более подробная информация доступна на корпоративном сайте компании https://underarmour.ru/, а также на официальных страницах Under Armour в России: ВКонтакте, Facebook, Instagram.

В России инновационную одежду и обувь Under Armour можно приобрести в магазинах партнеров: Sportpoint, Lamoda, Streetbeat и RunLab, а также в других точках продаж.

Новости за 29.01.20

Всего публикаций - 11


В Роскомнадзоре назвали бессмысленным запрет мата в онлайн-сериалах
Вадим Субботин озвучил свою позицию по данному вопросу на круглом столе в рамках выставки неэфирного телевидения CSTB



В Минсвязи заявили об отсутствии в России успешного кино без поддержки телехолдингов
Такое мнение высказал на пленарной сессии выставки неэфирного ТВ замглавы Минсвязи Алексей Волин



В России оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту
Студии и компании, размещающие анимационный контент на видео-сайте,с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления



Единственный путь – это преодоление:
Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года



Опрос Viber: россияне рассказали об отношении к персональным данным
В канун международного Дня защиты персональных данных изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности



Искусство и мода в рекламной кампании
от Barilla и Isobar Moscow



В Минсвязи прокомментировали закрытие детской программы «АБВГДейка»
и считают не обоснованным выделение дополнительного финансирования на возобновление детской программы



Основатель «Русского радио» стал топ-менеджером «ЭР-Телекома»
В феврале 2019 года Кожевников продал свои 22% акций холдинга, перестав быть совладельцем РМГ



ТВ-3 раскрывает имена 8 из 16 участников нового сезона шоу «Последний герой»:
кто попал в племя звезд?



Первая вечеринка «Русского Хита»
состоится 30 января в ресторане-клубе BIRDS



В прямом эфире в YouTube «ЧЕ!»
актеры Нина Станиславская и Александр Мартынов сыграют в «Формулу 1»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.