MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.01.20

В России оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту

Студии и компании, размещающие анимационный контент на видео-сайте,с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления

Студии и компании, размещающие анимационный контент на YouTube, с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления из-за смены политики Google по рекламе в анимационных роликах на видеохостинге. Такую оценку RNS привела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС Media.

«Google поменял правила монетизации для всего детского контента, который размещается на YouTube. CTC Media самостоятельно ведёт каналы наших анимационных проектов в YouTube ("Три Кота", "Лекс и Плу"), и по нашим подсчётам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65% — 80%», — отметила Гордиенко.

Исходя из этого, тем компаниям, которые используют YouTube в качестве основного средства монетизации своего контента, потребуется менять модель получения доходов, добавила директор департамента анимации CTC Media.

«Что касается конкретно нас, мы не меняем подход к монетизации, потому что у нас на первом месте по объему выручки от мультсериалов стоит продажа мерчандайзинговых прав. Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов», — добавила Ксения Гордиенко.

В сентябре прошлого года YouTube объявила о планах по обновлению политики в отношении видеоконтента для детей. Изменения вступили в силу в начале января этого года — на таких роликах была отключена таргетированная реклама, комментарии, уведомления и другие функции. Кроме того, компания ограничила сбор личных данных пользователей с таких роликов.

«Теперь YouTube обрабатывает личную информацию любого, кто просматривает детский контент на платформе, как исходящую от ребенка, независимо от возраста пользователя», — подчёркивали в компании.

Новости за 29.01.20

Всего публикаций - 11


В Роскомнадзоре назвали бессмысленным запрет мата в онлайн-сериалах
Вадим Субботин озвучил свою позицию по данному вопросу на круглом столе в рамках выставки неэфирного телевидения CSTB



В Минсвязи заявили об отсутствии в России успешного кино без поддержки телехолдингов
Такое мнение высказал на пленарной сессии выставки неэфирного ТВ замглавы Минсвязи Алексей Волин



В России оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту
Студии и компании, размещающие анимационный контент на видео-сайте,с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления



Единственный путь – это преодоление:
Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года



Опрос Viber: россияне рассказали об отношении к персональным данным
В канун международного Дня защиты персональных данных изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности



Искусство и мода в рекламной кампании
от Barilla и Isobar Moscow



В Минсвязи прокомментировали закрытие детской программы «АБВГДейка»
и считают не обоснованным выделение дополнительного финансирования на возобновление детской программы



Основатель «Русского радио» стал топ-менеджером «ЭР-Телекома»
В феврале 2019 года Кожевников продал свои 22% акций холдинга, перестав быть совладельцем РМГ



ТВ-3 раскрывает имена 8 из 16 участников нового сезона шоу «Последний герой»:
кто попал в племя звезд?



Первая вечеринка «Русского Хита»
состоится 30 января в ресторане-клубе BIRDS



В прямом эфире в YouTube «ЧЕ!»
актеры Нина Станиславская и Александр Мартынов сыграют в «Формулу 1»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.