MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.02.20

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» выступили

на форуме CSTB.Telecom&Media’2020

Эксперты «Газпром-медиа» рассказали о развитии медиа, трендах видеосмотрения, перспективах создания нового контента и форматов, а также о роли цифровых технологий в индустрии.

Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Алексей Краснов на пленарном круглом столе «Глобальная экосистема видеосмотрения» высказался в защиту линейного телевещания, но при этом отметил, что борьба за зрителя усиливается и определяющим становится наличие интересного контента. Главным приоритетом эксперт назвал набор персонифицированной аудитории, с которой можно выстраивать эффективную коммуникацию. Он также отметил, что выгодной бизнес-стратегией станет монетизация контента одновременно во всех средах.

Участие в дискуссии принял генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский. Он высказался о взаимодействии государства и игроков рынка, а также поделился статистикой телесмотрения контента канала НТВ на цифровых платформах. Спикер обратил внимание на важность сотрудничества с телеком-операторами и будущих систем доставки контента, связанных с ШПД и 5G.

Отдельная сессия на форуме была посвящена производству и дистрибуции российского киноконтента. Генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, рассказал о планах по развитию проката авторского кино в рамках недавно созданной компании «Белые ночи». Сегодня на стадии пост-продакшена «Киностудии КИТ» находятся два новых фильма – «Герда» и «Доктор Лиза», которые будет прокатывать новый кинодистрибутор.

Спикер также отметил, что появление цифровых платформ и новых данных о потреблении контента влияет на то, как производятся кино- и сериальные продукты с точки зрения жанров и форматов.

Рафаел Минасбекян также отметил рост интереса зрителей к отечественным фильмам. Так, в прошлом году доля «Газпром-медиа» по киносборам отечественного кино выросла до 58%, компания удвоила количество российских картин, выпущенных в прокат. Компания активно инвестирует в создание российских фильмов и за последние три года проинвестировала 32 картины, среди которых «Холоп», «Ряд 19», «Серебряные коньки», «Яга.Кошмар темного леса» и другие. Также компания инвестирует в зарубежное производство кино и сериалов. В прошлом году киностудия начала разработку сценария нового международного проекта John Paul Jones в сотрудничестве со сценаристом Дэниэлом Кнауфом.

В рамках CSTB 2020 также прошла сессия, посвященная защите авторских прав. Катерина Миронова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ, генеральный директор компании «Ума. Тех», рассказала о борьбе с нелегальным контентом и законодательных мерах по ужесточению борьбы с пиратством. Спикер отметила, что рынок очень быстро развивается технологически, поэтому необходимо предугадывать шаги пиратов, дополнять и совершенствовать антипиратские законы. «Газпром-медиа» ведет постоянную работу в области защиты авторских прав на свой контент в цифровой среде. Так, в 2018-2019 годах было обнаружено и заблокировано более 10 млн ссылок, которые содержали пиратский контент.

Евгений Мейтес, заместитель генерального директора «Матч ТВ», принял участие в сессии «Новая жизнь вещательных технологий», на которой обсуждались перспективы внедрения инновационных технологий. Он отметил, что их применение зависит от готовности объектов и телеком-операторов к их использованию.

Коммерческий директор телеканала НТВ Роман Антоненко поделился перспективами интерактивной технологии HbbTV для вещателей и операторов и представил кейсы телеканала. Инструмент обеспечивает высокую вовлечённость зрителя в коммуникацию при просмотре контента. НТВ одним из первых каналов использовал технологию HbbTV как для реализации интерактивных контентных механик, так и для рекламных кампаний .

Спикер отметил, что в 2020 году участникам индустрии предстоит скоординировать усилия для стандартизации рекламных форматов и популяризации данного рекламного продукта.
От компании «НТВ-Плюс» участие в сессиях приняли два спикера: директор департамента новых продуктов «НТВ-Плюс» Сергей Степанюк стал участником дискуссии, посвященной векторам развития телевидения в эпоху четвертой промышленной революции, а директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов принял участие в сессии, посвященной обсуждению новых российских ОТТ-сервисов, проблемам ценообразования.

CSTB.Telecom & Media`2020 – международная выставка-форум, которая объединяет на единой площадке всех специалистов в области платного телевидения, телеком и медиаиндустрии. Мероприятие проводится при поддержке министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, ТПП РФ, МТПП.

В течение трех дней, с 28 по 30 января, в рамках CSTB в Москве прошли 19 тематических секций и мероприятий, в которых приняли участие более 200 топовых спикеров.

Новости за 03.02.20

Всего публикаций - 15




Роскомнадзор возбудил дело против Facebook и Twitter
за отказ выполнять требования по локализации данных о российских пользователях



Экс-депутата Левина выдвинули в совет директоров «Первого канала»
Всего в совет директоров номинированы девять человек, а также три представителя ревизионной комиссии



Стивен Кинг удалил свой профиль в Facebook
из-за лживой политической рекламы и незащищенности пользовательских данных



Международная сеть Isobar
объявила о запусе глобальной практики Isobar Good



«Почта России» назвала дату рассмотрения вопроса о смене гендиректора
Новым гендиректором «Почты России» может стать бывший вице-премьер Максим Акимов



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Самара и Красноярск



Новости городов вещания Love Radio:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань



Контент телеканала «Дорама» теперь в книжной версии
По культовому сериалу «Потомки солнца» издательство «АСТ» выпустило книгу



Юлия Ахмедова решает проблемы в отношениях с помощью юмора
в новом комедийном шоу «Нам надо серьезно поговорить» на канале ТНТ



Ведущий премии «Новое Радио AWARDS» Илья Соболев:
«В Конституции надо закрепить право человека на хорошую музыку»



Смертельный вирус из Китая. Что это, откуда взялся и почему так опасен?
Смотрите на канале «Наука и повтор 3 февраля



«Русское Радио» открывает прием заявок
на конкурс красоты «Мисс Русское Радио»



5 жутких вещей, которые мы не замечаем в сказках
«Главный по ужасам» телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» обратил внимание на сюжеты популярных сказок



Топ-менеджеры «Газпром-медиа» выступили
на форуме CSTB.Telecom&Media’2020



Квартальная прибыль Microsoft выросла на 38%
Американская IT-компания также сообщила о росте операционной прибыли



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.