MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.02.20

Здоровое питание с доставкой стало хитом минувшего Киберпонедельника

В дни проведения акции клиенты Level Kitchen, Performance Food и My Food сделали на 40% больше заказов, чем в обычные дни

В дни проведения акции клиенты Level Kitchen, Performance Food и My Food сделали на 40% больше заказов, чем в обычные дни

3 февраля, Москва. В дни «Киберпонедельника» с 26 по 29 января компания Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food и My Food) предлагала новым и действующим клиентам компании здоровое питание со скидками до 30%. В результате, в течение четырех дней компания заключила на 40% контрактов больше, чем в обычные дни.

Самыми активными клиентами стали жители Москвы: каждый второй участник акции проживает в столице. На втором месте оказался Санкт-Петербург: почти 20% заказов.

За четыре дня средний чек составил 9156 рублей, что на 10% выше, чем в среднем по году. Средняя калорийность каждого заказа составила 1500 Ккал. Наиболее популярной оказалась программа «Снижение веса» от Level Kitchen (60,94% от общего числа заказов). При этом клиенты чаще всего заказывали готовые рационы, рассчитанные на 12 дней.

«Почему-то считается, что в дни всероссийских распродаж лучше всего продается мобильная электроника и другие гаджеты. Но, вопреки стереотипам, здоровое питание с доставкой не первый раз становится хитом подобных акций. В частности, в ноябре в рамках Black Friday мы заключили на 16% больше новых контрактов, чем в обычные дни. Традиционно мы участвуем в распродажах всеми брендами, входящими в Performance Group. В этот раз четыре дня акции увеличили нам продажи на 40%, при этом больше трети заказов пришлось на новых клиентов. «Киберпонедельник» в России набирает обороты, благодаря таким акциям все больше людей знакомится с новыми форматами питания», - комментирует Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Performance Group является одной из крупнейших в России компаний по доставке готовых рационов питания на любой вкус. Сегодня компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и управляет тремя брендами здорового питания: Performance Food, Level Kitchen и My Food.

Новости за 04.02.20

Всего публикаций - 14




Группа АДВ провела ребрендинг
Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia



Здоровое питание с доставкой стало хитом минувшего Киберпонедельника
В дни проведения акции клиенты Level Kitchen, Performance Food и My Food сделали на 40% больше заказов, чем в обычные дни



Новый сезон шоу «Где логика?»
С 3 февраля в 21.00 на ТНТ



«Ты моя жизнь» Михаила Шуфутинского на «Радио Шансон»
В преддверии Дня всех влюбленных в эфире радиостанции состоялась премьера новой песни



Александр Робак, Ольга Медынич, группа «Чайф» и другие
в новом сериале ТНТ «Война семей» с 17 февраля



Череповец – новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 87,9 FM, потенциальная аудитория – 369,7 тыс. человек



«МУЗ-ТВ» анонсировал новых звездных наставников
реалити-блокбастера «Место под солнцем»



PREMIER: с февраля – рубль в день -
новая цена подписки только для россиян



РЕН ТВ покажет бой Фьюри vs Уайлдер в прямом эфире
23 февраля телеканал предлагает провести весь день за просмотром по-настоящему мужских проектов



Телеканал НТВ приступил к съёмкам спортивной драмы
о легендарной команде «КАМАЗ-мастер»



Компании «Газпром-медиа» завоевали пять наград премии «Большая цифра»
Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа»



Анфиса Чехова и Екатерина Скулкина нашли психолога
Известный психолог Павел Раков в новом реалити «Модель XL» на канале «Ю»



«Это не диета, а фильм ужасов»:
российские диетологи прокомментировали диеты из фильмов



Ксения Собчак выпустит новое шоу на Первом канале
Когда стартует проект пока неизвестно, предполагается, что он получит оригинальное название



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.