MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.02.20

Компании «Газпром-медиа» завоевали пять наград премии «Большая цифра»

Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа» стали обладателями пяти наград национальной премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения победителей прошла 29 января в Москве.

Сразу три награды завоевал канал «Кухня ТВ» – телеканал для гурманов и любителей кулинарного искусства. Он был признан лучшим в номинации «Телеканал по интересам: кулинария». В этой же номинации «Кухня ТВ» получил приз зрительских симпатий, набрав самое большое количество голосов телезрителей на сайте премии.

Кулинарная программа «Однажды в Италии» собственного производства «Кухня ТВ» получила приз в номинации «Программа о хобби и увлечениях». Ведущий программы – итальянец Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера в России, учит зрителей не только готовить итальянские блюда, но и в увлекательной форме преподает основы итальянского языка.

В номинации «Фильмовый телеканал» победил канал «Кинопремьера», на котором представлены главные мировые и отечественные киноновинки. Благодаря сотрудничеству с ведущими киностудиями Disney, Sony Pictures, Paramount Pictures, MGM, Miramax каждый месяц на канале проходят эксклюзивные премьеры. В 2019 году зрители канала впервые на российском ТВ увидели самый кассовый фильм в истории кино – «Мстители: Финал». Другими эксклюзивными премьерами стали фильмы «Анна» Люка Бессона, киноадаптация мультфильма «Аладдин», анимационный фильм «Король Лев» и драма «Текст».

На сегодня у каналов «Ред Медиа» 24 награды премии «Большая цифра».

В номинации «Лучшее инновационное решение для ОТТ-вещания телеканалов или VOD» награду завоевала интерактивная реклама Renault, реализованная на ТВ сейлз-хаусом «Газпром-медиа». Это один из первых на российском телевидении коммерческих проектов с использованием интерактивной технологии HbbTV.

Уникальность проекта состоит в объединении телевизионной рекламы и digital-инструментария в одной рекламной кампании. В кампании было задействовано три телеканала холдинга – ТНТ, НТВ, «Матч ТВ». Интерактивная технология дополняла классическую рекламную кампанию бренда.

Во время просмотра ТВ-программ зрители видели на экране рекламное сообщение. С помощью ТВ-пульта зрители указывали свой телефон в специальной форме, после чего данные попадали к заказчику. Представители ближайшего дилерского центра Renault звонили телезрителям и записывали их на тест-драйв. В результате количество записей составило около 3,5 тысяч при стоимости привлечения каждого зрителя вдвое ниже, чем в классической digital-рекламе.

Подведение итогов премии «Большая цифра» состоялось в рамках международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media, которая проходила в Москве с 28 по 30 января.

«Большая цифра» – первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача премии – популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. «Большая цифра» учреждена в 2009 году Ассоциацией кабельного телевидения России и выставочной компанией «Мидэкспо» при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и поддержке ведущих операторов России.

Новости за 04.02.20

Всего публикаций - 14




Группа АДВ провела ребрендинг
Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia



Здоровое питание с доставкой стало хитом минувшего Киберпонедельника
В дни проведения акции клиенты Level Kitchen, Performance Food и My Food сделали на 40% больше заказов, чем в обычные дни



Новый сезон шоу «Где логика?»
С 3 февраля в 21.00 на ТНТ



«Ты моя жизнь» Михаила Шуфутинского на «Радио Шансон»
В преддверии Дня всех влюбленных в эфире радиостанции состоялась премьера новой песни



Александр Робак, Ольга Медынич, группа «Чайф» и другие
в новом сериале ТНТ «Война семей» с 17 февраля



Череповец – новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 87,9 FM, потенциальная аудитория – 369,7 тыс. человек



«МУЗ-ТВ» анонсировал новых звездных наставников
реалити-блокбастера «Место под солнцем»



PREMIER: с февраля – рубль в день -
новая цена подписки только для россиян



РЕН ТВ покажет бой Фьюри vs Уайлдер в прямом эфире
23 февраля телеканал предлагает провести весь день за просмотром по-настоящему мужских проектов



Телеканал НТВ приступил к съёмкам спортивной драмы
о легендарной команде «КАМАЗ-мастер»



Компании «Газпром-медиа» завоевали пять наград премии «Большая цифра»
Телеканалы собственного производства компании «Ред Медиа» – «Кухня ТВ» и «Кинопремьера», а также сейлз-хаус «Газпром-медиа»



Анфиса Чехова и Екатерина Скулкина нашли психолога
Известный психолог Павел Раков в новом реалити «Модель XL» на канале «Ю»



«Это не диета, а фильм ужасов»:
российские диетологи прокомментировали диеты из фильмов



Ксения Собчак выпустит новое шоу на Первом канале
Когда стартует проект пока неизвестно, предполагается, что он получит оригинальное название



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.