MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.02.20

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких «или»,

направленную на раскрытие обновленной в конце философии бренда и стратегии компании

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.



В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади:

И покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество,
И проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми

Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов.

Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO GROUP. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио.

«Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим Утконос ОНЛАЙН. Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу», – директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН, Михаил Морозов.

«В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни», – креативный директор MORE (BBDO Group), Мария Борзилова.

Команда Утконос ОНЛАЙН:

• Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
• Анна Вайнер – креативный директор

Команда креативного агентства MORE:

• Ярослав Орлов – Executive Creative Director
• Мария Борзилова – Creative Director
• Всеволод Абрамов – Art Director
• Анна Итина - Business Development & Corporate Strategy Director
• Анна Соболева – Managing Director
• Александра Червоткина – Account Director
• Надежда Вахрушева – Account Manager
• Екатерина Фенкина – Producer

Продакшн: Фильмсервис

• Марина Резник – Producer
• Наталья Демидова – Director
• Филипп Южанин – DOP

Новости за 05.02.20

Всего публикаций - 21




Число вмешательств в свободу интернета в России сократилось на треть
Подавляющее большинство таких случаев связано с блокировкой сайтов, сервисов, а также с запретом информации по разным основаниям



Почти половина россиян сознательно ограничивают себе доступ к интернету
Респонденты считают, что «в современном мире необходимо отдыхать от интернета»



Alphabet впервые раскрыла рекламную выручку YouTube
Рекламная выручка видеосервиса в 2019 году составила $15,14 млрд



Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких «или»,
направленную на раскрытие обновленной в конце философии бренда и стратегии компании



30 французских стартапов встретились с российским бизнесом
в рамках Trianon Startups



Гордон ответил на слухи об уходе из «Мужское/Женское»
из-за шоу с Собчак



Новый сезон шоу «Импровизация»
С 4 февраля в 21.00 на ТНТ



Дмитрий Рыбин снова станет за диджейский пульт на «Космическом маркете» -
необычного фестиваля подарков и места с трендовыми и полезными развлечениями



Участникам шоу «Последний герой. Зрители против звёзд» запретили есть рыбу
в связи с ситуацией вокруг коронавируса на Филиппинах



«Жди меня» на НТВ отправится в Ленинградскую область на масштабные поиски
В новом выпуске программы телезрители узнают, на что готов пойти отец, который не видел сына 22 года



Канал Disney покажет второй сезон мультсериала
о детстве легендарных Маппетов



Гимн «Авторадио» возглавляет топ симпатий абонентов мобильных операторов
Он занимает первое место в рейтинге оператора мобильной связи «Теле2»



Премьера сезона: Максим Матвеев в многосерийном фильме «Триггер»
Драма «Триггер» рассказывает о неординарном психологе, который использует в работе «провокационную терапию»



РЕН ТВ и Известия стали самыми цитируемыми СМИ в 2019 году
Телеканал впервые в истории занял первую строчку рейтинга среди конкурентов



2020 год – «Время желать»:
«Русское Радио» исполняет самые сокровенные желания слушателей



Грандиозный Weekend Big Love Show 2020
Долгожданное грандиозное музыкальное событие состоится уже в эти выходные



«Восток FM» приглашает на фестеваль «Восточный базар «Тюбетейка»
В Москве пройдет III Международный фестиваль культур



Премьера сезона на Первом канале с Ксенией Собчак и Александром Гордоном
Канал представляет новый формат – ежедневное вечернее шоу «Док-Ток»



Первый заместитель генерального директора «Европейской медиагруппы» Александр Полесицкий
избран председателем правления Российской Академии Радио



Каналы и проекты «Цифрового Телесемейства» —
лауреаты ежегодной национальной премии «Большая цифра-2020»



Росбанк предложил корпоративным клиентам
премиальные карты Mastercard Preferred BusinessCard®



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.