MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.20

Влюбленные «денег» не считают:

кто больше тратит на знакомства в сети

К Международному Дню Влюбленных специалисты Quiet Media провели исследование аудитории сайтов знакомств, а также разобрались, какие пользователи готовы тратить на продвижение своих страниц в преддверии праздника.

Исследование охватывает поведение 2,5 млн абонентов сотовых операторов в Москве и Санкт-Петербурге за шесть недель перед 14 февраля 2020 года. Результаты представлены в разбивке по полу и возрасту (18-24, 25-34, 35-44, 45+).

Кризис среднего возраста или новая любовь

Наибольший спрос на платные услуги сервиса знакомств у «Поколения Х» (35-44 года). Именно эта возрастная группа готова в наибольшей степени финансировать поиск потенциальных партнеров. Для сравнения доля платных сервисов в группе 18-24 года составляет всего 2%.

Мужчины vs Женщины

В гендерном соотношении куда более активными пользователями платных сервисов остаются мужчины, причем всех возрастов. Среднее значение их доли по результатам исследования составило 71% от общего числа пользователей, а женщин, соответственно, 29%.

При этом вопреки расхожему мнению «об отчаянном поиске» доля женщин vs мужчин в возрасте 25-34 и 35-44 еще меньше. Например, в группе 35-44 года 78 процентов пользователей это мужчины, и только 22 процента женщины.

И напротив - наибольшая активность девушек в сравнении с противоположным полом отмечена в самой юной возрастной группе 18-24, здесь их доля составила 39%.

«В ходе исследования мы заметили, что траты на платные сервисы как у самых молодых мужчин, так и у самых молодых женщин имеют преимущественно импульсный характер. То есть делается разовый максимальный платеж для достижения быстрого результата нежели мелкие, но более частые платежи», - отметил исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев.

Новости за 17.02.20

Всего публикаций - 18




Открытая презентация проектов номинантов премии
Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова



Влюбленные «денег» не считают:
кто больше тратит на знакомства в сети



В новом праздничном ролике «М.Видео» предлагает
дарить подарки с заботой о природе



Остросюжетный детектив НТВ «Рикошет»
вошёл в престижную программу MIPTV`s Drama Buyers Summit



«Время в подарок» -
совместный проект телеканала «МУЛЬТ» и социальной сети «Одноклассники»



Новости городов вещания «Радио дача»
Самара, Кемерово и Новокузнецк



Новости городов вещания Love Radio
Серпухов, Кемерово, Тула и Челябинск



«МУЗ-ТВ» презентовал реалити-блокбастер «Место под солнцем»
Состоялся премьерный показ фрагментов первых серий нового реалити-блокбастера телеканала



10 неожиданных советов по воспитанию детей
от голливудских и российских кинозвёзд



Диана Арбенина побывала в шоу «зона vip»
Это был понедельник без запретных тем



«ЧЕстный ответ» -
новый digital-проект телеканала «ЧЕ!»



Кинозвезда против ФБР –
при поддержке Relax FM на экраны выходит «Опасная роль Джин Сиберг»



Слушатели «Авторадио» пойдут на «Зов предков»
с Харрисоном Фордом в главной роли



Филипп Киркоров в эфире love radio:
о «Евровидении», «Оскаре» и Алле Пугачевой



Новый танцевальный «Мегамикс» на «Русском Радио»: два часа драйва нон-стоп
В 2020 году «Русское Радио» отмечает большой юбилей: 25 лет



«Яндекс» сообщил о росте выручки в 2019 году более чем на треть
по итогам 2019 года по GAAP



«Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку продуктов
в 12 крупнейших городах России



Сайт Росбанка получил награду «Золотой сайт»
Ранее сайт банка получил Национальную банковскую премию и премию Tagline Awards 2019



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.