MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.20

Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,

но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru

Hearst Shkulev Group сообщает, что Елена Шкулева назначена на должность Исполнительного директора Hearst Shkulev Digital.

При этом Елена сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru, но покидает пост бренд директора Marie Claire.

Исполнительный директор по digital-направлению – это новая позиция, и необходимость ее введения связана с регулярной операционной деятельностью по всем digital проектам. В сфере обязанностей Елены будет полная организация работы московских digital команд: креативных, коммерческих, продуктовых и технических. Елена будет работать с бюджетами, принимать и контролировать проектные и внутренние KPI; отвечать за развитие сотрудников.

«Я присоединяюсь к команде сильнейших брендов, за плечами которых стоят талантливые руководители – профессиональные игроки на рынке. Для меня невероятная возможность и очень большой предмет для гордости поработать в новом ключе. Я прихожу на эту должность в то время, когда в компании созданы, запущены и отлажены основные процессы, когда создана и организована структура, которая работает, и когда заключены эффективные сотрудничества. Основной задачей для себя я вижу ещё более глубокое усовершенствование и оптимизацию процессов, а также построение более правильной и эффективной коммуникации. А дальше, это совершенствование технологий, усиление команд и развитие новых бизнесов», - комментирует свое назначение Елена Шкулева.

Елена Шкулёва – выпускница МГИМО, с 2005 – 2009 гг. студентка факультета Международного Бизнеса и Делового Администрирования, по окончании которого получила степень бакалавра. В 2009 – 2011 гг. продолжила обучение в российско-французской магистратуре МГИМО, «Международный менеджмент», по программе двойного магистерского диплома совместно с ICN Business School Nancy. Имеет два дополнительных диплома: в 2014 г. обучалась по программе UBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London и в 2016 г. – FIPP Innovation Seminar, London. Владеет двумя языками, английским и французским. Каждый год является членом экзаменационной комиссии магистратуры МГИМО на Факультете международного бизнеса и делового администрирования (МБДА).

Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media (HSM) в 2014 году из Retail группы ООО «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes&Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до бренд-директора Marie Claire и Woman.ru.

Hearst Shkulev Group - ведущий медиахолдинг России, входит в ТОП 3 издателей в интернете. Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: Сеть женских интернет-порталов Women`s Network (Woman.ru, Elle.ru, Psychologies.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Elledecoration.ru, Parents.ru); Сеть мужских ресурсов Men`s Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru), крупнейшая региональная Cеть городских интернет-порталов и Фонтанка.ру, а также классифайды по поиску недвижимости и работы (N1.ru, Zarplata.ru).

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 121 млн. уникальных посетителей в месяц (без учета пересечений) по данным на январь 2020 г. Аудитория медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России.

Новости за 12.03.20

Всего публикаций - 16




App Annie подвела итоги первого шопинг-сезона
Россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени



Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS
Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления



Широкий формат провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Рекламно-производственная компания «Широкий формат» провела бизнес-завтрак для прямых клиентов



Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,
но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru



Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire
Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire



Радио «Русский Хит» звучит в Архангельске и в Северодвинске
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит холдингу Krutoy Media



«МУЛЬТ в кино» возвращает «Союзмультфильм» на экраны кинотеатров
В рамках 115 выпуска киножурнала состоится премьера новой серии «Простоквашино»



На Радио ENERGY состоялось первое радиоинтервью Little Big
в статусе участника «Евровидения-2020»



В российский прокат при поддержке канала НСТ
выходит фильм «Кукла 2: Брамс»



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Уфа, Ижевск, Краснодар и Вологда



В эфире НТВ состоится премьера остросюжетной драмы «Проспект обороны»
Олег Фомин, Макар Запорожский и Роман Курцын в драме НТВ «Проспект обороны»



«Дискотека МУЗ-ТВ. Золотые хиты»
На многотысячном танцполе прозвучат хорошо знакомые и любимые миллионами зрителей музыкальные хиты



Сургут включил «Русский Хит»
Частота вещания – 89,5 FM, потенциальная аудитория радиостанции – 393,5 тыс. человек



На RTVI стартует новый сезон гастрономической программы «Профессия Шеф. Россия»,
Зрителям в России телепрограмма будет доступна на YouTube



Банк «Открытие» выяснил, как инвестируют женщины
Клиентки предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды



Марка Ducati обновила дилерскую сеть в России
Речь идет о трех новых точках продаж и обслуживания мотоциклов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.