MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.20

Банк «Открытие» выяснил, как инвестируют женщины

Клиентки предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды

Клиентки компаний группы «Открытие» – СК «Росгосстрах Жизнь», УК «Открытие» и «Открытие Брокер» предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды. При этом среди покупателей полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) от «Росгосстрах Жизнь» и тех, кто доверяет управление сбережениями УК «Открытие», женщин больше, чем мужчин.

Женщины-клиентки банка «Открытие» покупают ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» чаще мужчин: доля женщин среди владельцев таких полисов — 63,2%. Зато средний чек по этим продуктам у мужчин вдвое выше: 922 тыс. рублей против 471 тыс. рублей.

Чаще всего женщины инвестируют в акции крупнейших международных компаний, которые входят в стратегию «Лидеры сектора 2.0». В это портфель входят в том числе бумаги таких глобальных гигантов, как Adidas и Volkswagen: его выбирают почти 40% женщин-клиенток банка «Открытие», которые заключили договор ИСЖ с СК «Росгосстрах Жизнь». Чаще всего они заключают договоры страхования на три года и предпочитают купонный доход.

Среди клиентов банка «Открытие», выбравших продукты управляющей компании, женщин – 64%⃰», а объем размещенных ими средств по итогам 2019 года превысил 17 млрд рублей.

Клиентки банка «Открытие», инвестирующие в продукты УК, отдают предпочтение консервативным инструментам, обеспечивающим стабильный доход – стратегиям доверительного управления с защитой капитала и ПИФам облигаций.

Наибольший процент женщин – 38% – выбрали стратегию ДУ с защитой капитала1 «Купонная», которая позволяет получать купонный доход и вернуть по итогам периода инвестирования вложенные средства. Сумма инвестирования женщинами по этой стратегии за 2019 составила более 7,3 млрд рублей.

Активно используют дамы и преимущества ИИС. Договоры доверительного управления на ведение индивидуального инвестиционного счета по итогам 2019 года заключены у 33% клиенток компании, а средства под управлением с использованием этого инструмента превышают 3,6 млрд рублей.

6% женщин-клиенток УК «Открытие» выбрали объектом для размещения финансов паи консервативного фонда «Открытие — Облигации» и инвестировали в него более 1 млрд рублей.

Константин Федулинский, генеральный директор УК «Открытие»:

«На сегодняшний день большая часть клиентов нашей управляющей компании – женщины. Это развенчивает миф о том, что успешным инвестором может быть только мужчина. Мы видим своей миссией рассказать женщинам, что грамотно управлять деньгами, инвестировать, заботиться о благополучии семьи заложено в женской природе. И мы всецело готовы их поддержать на пути к достижению финансовых целей».

Клиентки банка «Открытие», инвестирующие в продукты «Открытие Брокер», размещают на брокерском счете в среднем сразу более 1 млн руб. В основном, они придерживаются консервативной стратегии и совершают менее 40 сделок за год. Наиболее популярным инструментом являются низкорисковые облигации федерального займа. Как правило, денежные средства хранятся в рублях, но среди валют самая востребованная – доллары США, в евро держат крайне незначительные суммы. Среди акций клиентки выбирают «Газпромнефть», «Лукойл» и «Ленэнерго».

Алексей Куртов, заместитель генерального директора по взаимодействию с банковскими каналами «Открытие Брокер»:

«Мы возлагаем большие надежды на женскую аудиторию. Именно за счет женщин можно добиться значительного увеличения количества частных инвесторов на российском рынке в общем и в нашей компании в частности. Особенно учитывая тот факт, что женщины благодаря своей осторожности и внимательному отношению к риску зачастую довольно успешны в инвестировании. А значит приходят на этот рынок надолго».
---------------
⃰ Здесь и далее приведены данные по количеству уникальных клиентов УК «Открытие», заключивших договоры в офисах ПАО Банк «ФК Открытие»

Новости за 12.03.20

Всего публикаций - 16




App Annie подвела итоги первого шопинг-сезона
Россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени



Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS
Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления



Широкий формат провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Рекламно-производственная компания «Широкий формат» провела бизнес-завтрак для прямых клиентов



Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,
но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru



Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire
Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire



Радио «Русский Хит» звучит в Архангельске и в Северодвинске
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит холдингу Krutoy Media



«МУЛЬТ в кино» возвращает «Союзмультфильм» на экраны кинотеатров
В рамках 115 выпуска киножурнала состоится премьера новой серии «Простоквашино»



На Радио ENERGY состоялось первое радиоинтервью Little Big
в статусе участника «Евровидения-2020»



В российский прокат при поддержке канала НСТ
выходит фильм «Кукла 2: Брамс»



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Уфа, Ижевск, Краснодар и Вологда



В эфире НТВ состоится премьера остросюжетной драмы «Проспект обороны»
Олег Фомин, Макар Запорожский и Роман Курцын в драме НТВ «Проспект обороны»



«Дискотека МУЗ-ТВ. Золотые хиты»
На многотысячном танцполе прозвучат хорошо знакомые и любимые миллионами зрителей музыкальные хиты



Сургут включил «Русский Хит»
Частота вещания – 89,5 FM, потенциальная аудитория радиостанции – 393,5 тыс. человек



На RTVI стартует новый сезон гастрономической программы «Профессия Шеф. Россия»,
Зрителям в России телепрограмма будет доступна на YouTube



Банк «Открытие» выяснил, как инвестируют женщины
Клиентки предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды



Марка Ducati обновила дилерскую сеть в России
Речь идет о трех новых точках продаж и обслуживания мотоциклов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.