MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.20

Мобильный Урал: по итогам 2019 года Урал и Поволжье

обогнали Москву по количеству новых пользователей мобильного банкинга

«2019 год стал прорывным для Росбанка с точки зрения роста проникновения дистанционного банковского обслуживания. Сегодня уже более 55% наших частных клиентов по всей России активно используют мобильный банкинг. Мы также отмечаем интересный факт – в 2019 году некоторые российские регионы не просто вышли на уровень Москвы по этому показателю, но и обогнали столицу. Так, с середины 2019 года ее стали активно догонять Поволжье, Урал и Северо-Запад, а чуть позже в борьбу вступил и Юг России. По итогам 2019 года Поволжью и Уралу удалось опередить Москву, а крупным городам Северо-Запада и Юга – сравняться со столицей по количеству активных пользователей мобильного приложения. Параллельное совершенствование дистанционного сервиса и линейки розничных продуктов позволяет нам прогнозировать такие же высокие темпы дальнейшей диджитализации бизнеса», - отметил член правления, директор по розничному бизнесу Росбанка Алексей Лола.

По итогам 2019 года 55% всех клиентов Росбанка являются активными пользователями мобильного приложения и интернет-банка. С 2017 по 2019 год показатель проникновения сервисов дистанционного банковского обслуживания по Росбанку вырос с 25% до общероссийского уровня в 55%, зафиксированного компанией Finalta. При этом рост по Росбанку произошел за счет пользователей мобильного приложения: по данным Finalta, соотношение между мобильным приложением и интернет-банком по России составляет 10 к 7, по Росбанку – 10 к 1. 77% новых клиентов Росбанка с начала сотрудничества пользуются именно приложением.

Лидером среди макрорегионов России по количеству клиентов, использующих мобильный и интернет-банкинг, по итогам 2019 года стал макрорегион Урал-Волга (61,5%), продемонстрировавший самый активный рост +17,2%. Следом за ним идет Москва (61,2%) и Северо-Запад (60,1%). Закрывают список Юг России (58,9%), Сибирь (54,2%) и Дальний Восток (50,1%). Сибирские города-миллионники также сравнялись с Москвой по количеству новых подключений к мобильному банку, однако в целом по Сибири проникновение дистанционного банкинга чуть ниже, так как растет данный показатель в большей степени в крупных городах, в то время как на Урале, в Поволжье и на Юге рост наблюдается, в том числе, и в небольших населенных пунктах. Однако есть и города-исключения. К примеру, абсолютным рекордсменом по количеству клиентов, использующих мобильный банк, стала Тюмень (к концу 2019 года боле 67% клиентов Росбанка в Тюмени взаимодействуют с банком через приложение). Первую тройку крупных городов России по количеству новых подключений сформировали Казань (+20% за год), Пермь (+18,8%) и Нижний Новгород (+18,7%).

Кроме того, Росбанк проанализировал активность клиентов по всей России по нескольких категориям покупок, совершаемых с помощью безналичной оплаты, c начала февраля 2020 года – периода активного информирования россиян о распространении коронавируса COVID19, в том числе – на территории РФ. Так, начиная с 9 февраля произошел скачок количества оплат поездок на такси на 10%, по сравнению с январем, и этот уровень сохраняется сегодня. Аналогичный скачок удалось отследить по покупкам в аптеках: с начала февраля количество приобретенных россиянами аптечных товаров выросло на 5% и продолжает удерживаться на этом уровне.

Новости за 24.03.20

Всего публикаций - 13




«Стальной характер» при поддержке «Троекурово»
Бренд Группы «ПРОДО» выступил спонсором массового зимнего забега с препятствиями для сильных духом в Тюмени



Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию
о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom



В России запускается первая премия
для маленьких независимых агентств – SMALL



HINT подписал соглашение о сотрудничестве с
китайским креативным агентством TOR



Видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi»
победил в конкурсе «Лучшее корпоративное видео России-2020»



Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы



Мировые таланты на расстоянии клика:
как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома



Сериал «Звоните ДиКаприо!»
будет впервые показан на ТВ с 6 апреля на ТНТ



Мисс Вселенная оказалась Роботом
22 марта в эфир НТВ вышел четвёртый выпуск шоу «Маска»



Первый выпуск онлайн-фестиваля «Музыка на дом. Концерты с доставкой»
собрал более полутора миллионов просмотров



На большие экраны страны выходит хоррор «Отдай свою душу»
Дистрибьютор картины в России – компания «Экспонента фильм»



Общественное телевидение России покажет
программы и фильмы для детей, оказавшихся на карантине



Мобильный Урал: по итогам 2019 года Урал и Поволжье
обогнали Москву по количеству новых пользователей мобильного банкинга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.