MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.20

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию

о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

“Мой руки!”. Мы с самого детства слышим это тысячи раз. Но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем, и поэтому мы создали коммуникацию для наружной рекламы, а также преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас».

Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с Макдоналдс и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд – это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать».

Клиент: Макдоналдс
PR-директор: Елизавета Новикова
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Евгений Шиняев
Аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Арт-директор: Екатерина Трохина
Копирайтер: Дарья Царёва

Медийное агентство: Starcom
Аккаунт-директор: Татьяна Чорная
Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова
Старший медиа-пленнер: Вера Коновалова
Диджитал аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова

Новости за 24.03.20

Всего публикаций - 13




«Стальной характер» при поддержке «Троекурово»
Бренд Группы «ПРОДО» выступил спонсором массового зимнего забега с препятствиями для сильных духом в Тюмени



Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию
о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom



В России запускается первая премия
для маленьких независимых агентств – SMALL



HINT подписал соглашение о сотрудничестве с
китайским креативным агентством TOR



Видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi»
победил в конкурсе «Лучшее корпоративное видео России-2020»



Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы



Мировые таланты на расстоянии клика:
как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома



Сериал «Звоните ДиКаприо!»
будет впервые показан на ТВ с 6 апреля на ТНТ



Мисс Вселенная оказалась Роботом
22 марта в эфир НТВ вышел четвёртый выпуск шоу «Маска»



Первый выпуск онлайн-фестиваля «Музыка на дом. Концерты с доставкой»
собрал более полутора миллионов просмотров



На большие экраны страны выходит хоррор «Отдай свою душу»
Дистрибьютор картины в России – компания «Экспонента фильм»



Общественное телевидение России покажет
программы и фильмы для детей, оказавшихся на карантине



Мобильный Урал: по итогам 2019 года Урал и Поволжье
обогнали Москву по количеству новых пользователей мобильного банкинга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.