MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.20

Триколор запускает «День Победы»

Мультиплатформенный оператор цифровой среды запускает масштабный социально-мультимедийный проект

В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».



«День Победы» с 3 апреля по 31 мая будет главным телеканалом Триколора. Каждый зритель получит уникальную возможность принять участие в создании телевизионной версии «Бессмертного полка», не выходя из дома. Для этого нужно загрузить на специальный сайт — намважнопомнить.рф — фотографии и истории своих близких, сражавшихся за Родину. Эти материалы будут объединены в видеозарисовки. О большинстве героев Триколор расскажет в проекте «Бессмертный полк в эфире», созданном в сотрудничестве с международным движением «Бессмертный полк». Все зарисовки по окончании проекта «День Победы» будут храниться на официальной странице «Бессмертного полка» (moypolk.ru).

Главным продюсером телеканала выступит известный телеведущий, многократный лауреат премии «ТЭФИ», автор ряда документальных фильмов о войне и блокаде Кирилл Набутов. Основу эфирной сетки телеканала «День Победы» составят циклы передач «Помнить войну», «Полководцы Победы. Личное», «Цифры Победы», «Пять недель до Победы». Также зрители увидят фильмы о Великой Отечественной войне — самые памятные и любимые советские и российские ленты, популярные сериалы: «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Адмиралъ», «28 панфиловцев», «Битва за Севастополь», «Молодая гвардия», «Пять невест» и многие другие. Всего — более 125 часов фильмового и сериального контента.

В программе «Помнить войну» телезрителей ждут истории, рассказанные как простыми жителями нашей страны, так и артистами кино, театра и эстрады: Алисой Фрейндлих, Константином Хабенским, Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Юлией Меньшовой, Дмитрием Дибровым, Ириной Пеговой, Александром Цыпкиным и другими.

Проект «Полководцы Победы. Личное» посвящен выдающимся военачальникам Великой Отечественной войны. Своими воспоминаниями о героях войны поделятся родственники маршалов.

Среди них: Наталия Конева, дочь Маршала Советского Союза И. С. Конева; Наталья Малиновская, дочь маршала Р. Я. Малиновского; Карина Наджарова, внучка маршала И. Х. Баграмяна; Алексей Говоров, внук маршала Л. А. Говорова.

Кроме того, на канале планируется организовать прямую трансляцию предстоящего Парада Победы на Красной площади.

«День Победы» для клиентов Триколора будет вещать круглосуточно под номером 29 в общем списке каналов (через спутник) и в OOT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ»,

Над созданием контента для телеканала с января 2020 года работают почти четыре десятка участников съемочной группы. Для «Дня Победы» в разных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Старый Оскол, Мурманск и др.) уже отснято свыше 110 часов видеоматериала и съемки еще продолжаются.

«С помощью проекта «День Победы» мы хотим вызвать у зрителей чувство гордости за наших солдат-победителей и благодарности за их подвиг, а также дать возможность вспомнить или узнать о малоизвестных историях и событиях, которые обязательно найдут отклик в сердцах каждого. Уверены, что именно Триколор с аудиторией свыше 40 миллионов зрителей способен так ярко и масштабно поддержать празднование 75-летия Победы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.


«Работая над проектом «День Победы», мы просмотрели, наверное, тысяч пять одних только документов из Центрального Архива Министерства Обороны, а сколько фотографий и документов в домашних архивах — не сосчитать. Мы общались с ветеранами той войны и очень им благодарны за эти беседы, иногда многочасовые, потому что они были утомительны для немолодых людей, но никто не отказал нам в беседе, а ведь никакой документ и архив не заменят рассказа живого человека. Проект Триколора «День Победы» — это дань нашего глубокого почтения 5людям, прошедшим то страшное время. И дань памяти тем, кто в том времени остался. До сих пор память о войне — по сути, главное, что объединяет нашу страну», — говорит ведущий и сопродюсер телеканала «День Победы» Кирилл Набутов.

Для привлечения внимания к проекту оператор проведет масштабную всероссийскую рекламно-информационную кампанию. Общий охват коммуникаций составит 60 % населения России, то есть около 80 миллионов человек.

Новости за 26.03.20

Всего публикаций - 14




Обращение генерального директора компании «ЛЕНТА» Германа Тинга к поставщикам -
«Сегодня мой главный вывод состоит в том, что «ЛЕНТА» всегда может рассчитывать на своих партнёров»



Как не упустить клиентов: e-commerce в период пандемии
По итогам 2019 года россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах



Hearst Shkulev Group предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям журналов,
начиная с 25 марта в течение месяца



VIP-партер у вас дома:
«Русское Радио» устроит онлайн-трансляцию большого концерта со сцены «Крокус Сити Холла»



Бузова и Дава встретились в шоу Летучей
На канале СТС состоится премьера воскресного шоу «Детки-предки» с Еленой Летучей



Наталья Гулькина раскроет тайны группы «Мираж»
в программе «Секрет на миллион» на НТВ



Побег из советского концлагеря –
безумная затея или реальный план?



Триколор запускает «День Победы»
Мультиплатформенный оператор цифровой среды запускает масштабный социально-мультимедийный проект



«Выжить в Чернобыле»: премьера в приложении «Моя Планета»
Все три серии будут доступны бесплатно



«Отцы и дети»: «МИР» ищет новые решения вечного конфликта
Ведущие телепроекта - Сергей и Никита Белоголовцевы



PREMIER покажет онлайн-концерт Zivert
Сольный концерт состоится в это воскресенье, 29 марта



«Русское Радио» покажет серию живых звёздных концертов из интерактивной студии
Каждую пятницу смотрите в социальных сетях радиостанции



Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%




Mail.ru фиксирует рекордный интерес к сервисам для удаленной работы
В компании отмечают взрывной рост числа скачиваний и установок мобильных приложений Почты и Облака


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.