MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.20

MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае

Лондон: 13 Мая 2020: По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала
рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.

Ранее рекламный бюджет Duracell был консолидирован в агентсве Starcom.

Официально сотрудничество MediaCom и Duracell начнется с 1 июля 2020.

В то время как большинство питчей были приостановлены в связи с COVID-19, питч
Duracell начался в ноябре. До официального введения самоизоляции, команды успели познакомиться лично и провести очные презентации.

«Duracell – это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление», - сказал Ник
нашу экспертизу и стратегическое мышление», - сказал Ник Лоусон, Global COO,
MediaCom.

MediaCom является частью мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, а также
входит в состав медиа-группы GroupM.

Агентство работает по принципу «под ключ» по всем направлениям: исследования, креатив,
коммуникация, аудит, брендинг, электронная коммерция, медиа.

Успехи агентства были отмечены наградами на Effie Awards, M&M Russia, Cristal Festival и Red Apple MIXX и т.д.

Клиентский портфель насчитывает более 20 крупных международных и российских клиентов (Coca-Cola, Mars, adidas, Royal Canin, SONY LTD, Richemont, Tele2, Shell, Unicredit
Bank, Uniqlo, PSA и другие), которым оказывается всесторонняя медийная поддержка и
стратегический консалтинг.

Талант и энергия сотрудников — это то, что помогает постоянно двигаться вперед, а главное — развивать бизнес клиентов: People first, Better results.

Новости за 14.05.20

Всего публикаций - 6




MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае



Память сердца: «МИР» продлил акцию к 75-летию Победы до конца июня
Свои истории зрители могли рассказать в эфире, соцсетях, а также в выездной студии в Парке Горького



ТНТ4 открыл первый в мире виртуальный музей телеканала
Экспозиция комедийной классики теперь доступна всем



Певец Роман Архипов заболел коронавирусом
Список звёзд, заболевших COVID-19, стремительно пополняется



«Жди меня» на НТВ поможет воссоединить семью,
разлученную полвека назад



В России назвали самые популярные телепрограммы и фильмы на 9 мая
Среди самых популярных фильмов оказались Т-34 и «В бой идут одни "старики"»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.