MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.20

laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»

Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»

Ведущий международный производитель строительных материалов и систем – компания «Технониколь» подвела итоги тендера по продвижению кровельных и фасадных материалов на digital media обслуживание — победителем стало агентство laconic (part of JAMI Group). laconic будет заниматься продвижением продукции для коттеджного и малоэтажного строительства в digital каналах. Сотрудничество предполагает разработку коммуникационной стратегии, курирование разработки креативных материалов, медиапланирование и баинг.

«У нас две одинаково важных и в то же время очень разных аудитории: потребители и строители. Они по-разному принимают решения, у них разные модели потребления, есть разница в мотивации покупки. Мы искали агентство, которое сможет предложить комплексный, но ясный подход для работы со всей нашей ЦА в рамках оптимального бюджета. Мы также оценили, что коллеги детально проработали все важные смежные сущности: user journey; то, как мы работаем с данными; дали рекомендации по креативу», — комментирует Татьяна Суворова, руководитель отдела маркетинга «Технониколь».

«Компания «Технониколь» с момента основания в 1992 году превратилась в глобальную корпорацию с 53 производствами в семи странах, штатом сотрудников в 5 000 человек, собственными R&D центрами, мировой дистрибуцией. В современной непростой ситуации материалы «Технониколь» выбраны для строительства инфекционных центров по всей России. Сегодня особенно важно сбалансировать работу охватных каналов с performance инструментами. Поэтому мы предложили нестандартный подход к сегментированию, к оценке кросс-частоты, а также проработали механизм и дизайн необходимых исследований. Мы сотрудничаем с «Технониколь» уже более двух лет и действительно рады этой победе», — комментирует Илья Волков, управляющий партнер laconic.

Новости за 15.05.20

Всего публикаций - 12




В Минздраве оценили влияние алкоголя на иммунитет
Алкоголь негативно воздействует на иммунитет и сильно его угнетает



Google начнёт блокировать «тяжёлую» рекламу в своём браузере Chrome
так как показ объявлений сильно нагружает пользовательские устройства



Rambler Group запустила сервис отключения рекламы
Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц



laconic будет обслуживать digital media компании «Технониколь»
Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст»



До конца подачи заявок на премию «Русский детектив» остался один день
Присоединяйтесь к ведущим детективщикам страны



«Дед Морозов» покорил всю страну
В эфир НТВ вышла 4-серийная военная драма «Дед Морозов», производства «Киностудии КИТ»



Демис Карибидис, Зоя Бербер, Юлия Топольницкая, Яна Кошкина
и другие звезды ТНТ выступят на виртуальном VKFest 2020



Проникновенные истории любви на телеканале «Русский бестселлер»
Каждую неделю в эфире телеканала захватывающие сериалы о сложностях человеческой судьбы



«Культурный сезон с ОТР» объявляет музейный weekend
в поддержку акции «Ночь музеев»



Парад в Минске на День Победы принес телеканалу «МИР» хорошие цифры
Прямая трансляция военного парада в Минске возглавила топ программ телеканала



Россияне сократили объемы платежей за услуги связи
Объемы платежей в адрес телеком-компаний в России снизились на треть на фоне кризиса



Магазин Epic Games Store обрушился
из-за бесплатной раздачи игры GTA V


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.