MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.05.20

НТВ представит знаковые проекты на первом международном онлайн-рынке

российского аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital edition

В ТАСС состоялась онлайн пресс-конференция, посвящённая проведению международного онлайн-рынка аудиовизуального российского контента Key Buyers Event: digital edition.

Представители индустрии рассказали о том, как будет устроен первый онлайн-рынок российского контента, какие категории проектов будут представлены международным закупщикам и продюсерам в деловой и культурной программах.

На онлайн-рынке телеканал НТВ представит свои знаковые проекты, в числе которых более десяти новых остросюжетных сериалов. Одним из них станет детектив «Рикошет», онлайн премьера которого состоялась 30 марта в рамках престижной международной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit, где детектив стал единственным российским проектом. В рамках Key Buyers Event: digital edition состоится скрининг сериала. Также НТВ покажет премьерный исторический сериал «Безсоновъ». В пакете компании представлены и популярные телевизионные форматы – «Ты Супер!» и «Секрет на миллион».

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ:

«Я хочу поблагодарить организаторов за это замечательное мероприятие от имени НТВ и Газпром-Медиа Холдинга, который является его генеральным партнёром и спонсором. Мы все сейчас в такой ситуации, когда нам необходимо иметь больше возможностей взаимодействия с международными байерами. Что касается НТВ, то мы достаточно широко представлены на рынке и сотрудничаем с большим количеством платформ, в том числе Netflix, Amazon, Bilibili, и сейчас, благодаря бразильским дистрибутерам, мы вышли на южноамериканский рынок. На Key Buyers Event мы представим важные для нас проекты, одним из них станет «Рикошет», онлайн премьера которого состоялась 30 марта в рамках престижной международной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit, куда детектив был отобран международными байерами и стал единственным представленным российским проектом. «Рикошет» уже вышел в России и заработал высокие рейтинги. Только за месяц в интернете его посмотрели более 40 миллионов человек, что для нас очень серьёзный результат. Кроме того, на первой неделе показа он стал первым среди всех поисковых запросов по сериалам в России. В рамках мероприятия будет скрининг этого проекта, и мы делаем на него большие ставки. Мы уже ведём переговоры с европейскими, южноамериканскими, и китайскими компаниями, но мы надеемся, что благодаря Key Buyers Event мы ещё раз сможем заявить об этом проекте».

Также в конференции приняли участие генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова, заместитель министра культуры РФ Максим Ксензов, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин и другие российские представители теле- и киноиндустрии.

Евгения Маркова, генеральный директор «Роскино»:

«Это абсолютно новый формат, который никто никогда не пробовал – ни в России, нигде в мире. Российские игроки первыми представят широкий спектр своего контента – фильмы, сериалы, документальные проекты, анимацию – международным партнёрам именно в таком формате. Мы благодарны нашим государственным партнёрам – Министерству культуры, которое поддерживает мероприятие второй год подряд, и Правительству Москвы, за совместную поддержку индустрии, и самим игрокам, которые быстро откликнулись на нашу инициативу. Доверие индустрии для нас очень важно».

Первый виртуальный рынок российского контента, организованный компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы, пройдёт с 8 по 14 июня 2020 года. В рамках рынка состоится презентация НТВ, где телеканал представит более десяти проектов в трёх направлениях: Work in progress, Ready made и Premiere.

Своё участие уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, среди которых - крупнейшие дистрибуторы RTL, AMC Networks, Mars CGV, Wild Bunch, Beta Film, Koch Media, Iqiyi и другие.

Новости за 19.05.20

Всего публикаций - 6




Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»



Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?



Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки



Две премьеры на телеканале «Русский бестселлер» -
захватывающий сериал про детектива-подростка и тонкий одесский юмор от криминального авторитета



НТВ представит знаковые проекты на первом международном онлайн-рынке
российского аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital edition



Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» стартует уже сегодня на ТНТ
Долгожданная премьера нового сериала перенесет зрителей телеканала в 1993 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.