MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.05.20

Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему

как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?

Агентство «РОУЗ» проводит опрос о влиянии COVID-19 на покупки и лояльность потребителей к брендам и приглашает принять в нем участие.

Нам очень важно ваше мнение, и мы будем благодарны за участие в опросе. Если сможете поделиться ссылкой с друзьями и коллегами, будем очень признательны. Опрос абсолютно анонимный и займет не более 5 минут вашего внимания.

Cсылка здесь.

Основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российские бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Lavazza, Lexus, Logitech, Neffos, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Shell, Starbucks, Tecno Mobile и Teekanne, доверяют креативности, знаниям и 35-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.

Новости за 19.05.20

Всего публикаций - 6




Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»



Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?



Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки



Две премьеры на телеканале «Русский бестселлер» -
захватывающий сериал про детектива-подростка и тонкий одесский юмор от криминального авторитета



НТВ представит знаковые проекты на первом международном онлайн-рынке
российского аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital edition



Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» стартует уже сегодня на ТНТ
Долгожданная премьера нового сериала перенесет зрителей телеканала в 1993 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.