MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.05.20

Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран

Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»

Бывшие акционеры ЮКОСа получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская» (Stolichnaya и Moskovskaya) на территории стран Бенилюкса (Нидерланды, Бельгия и Люксембург), которые принадлежат России через ФКП «Союзплодоимпорт». Об этом сообщает нидерландское издание NRC со ссылкой на представителя экс-акционеров.

«В начале мая акционеры ЮКОСа получили права на использование алкогольных брендов в Бенилюксе, зарегистрированных в Нидерландах и принадлежащих российскому государству. В их иске фигурируют водочные бренды ‘’Столичная" и "Московская"», — пишет издание.

Как отмечает издание, получение прав на бренды «Столичная» и «Московская» — первый шаг к компенсации в размере более $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа, которая положена компании согласно решению суда в Гааге. Как сообщил изданию один из представителей бывших акционеров ЮКОСа Тим Осборн, права на бренды могут продать на аукционе в сентябре.

«Основная причина, по которой мы решили добиться получения этих брендов в мае, заключается в том, что Россия поставила под сомнение законность всех предыдущих претензий, поскольку рассматриваемые активы не принадлежат государству или не находятся под дипломатической защитой. Но в случае со ‘’Столичной’’ и другими брендами, Россия успешно доказала, что они являются собственностью Российской Федерации. Кроме того, Россия потратила почти двадцать лет, чтобы вернуть эти права, поэтому сейчас им будет трудно отрицать право собственности», — сообщил изданию представитель компании GML, представляющей интересы бывших акционеров ЮКОСа.

В «Союзплодоимпорте» решение об аресте товарных знаков назвали неправомерным и заявили, что намерены его обжаловать.

«ФКП "Союзплодоимпорт" как правообладатель товарных знаков, в курсе ситуации считает решение об аресте принадлежащих ему товарных знаков на территории Бенилюкса в рамках спора бывших акционеров компании ЮКОС и Российской Федерации неправомерным, намерено обжаловать это решение и уверено, что арест товарных знаков будет отменен в судебном порядке», — сообщили RNS в пресс-службе предприятия.

В 2001 году Высший арбитражный суд России вернул торговые марки «Столичная» и «Московская» государству, которое передало их «Союзплодоимпорту». С тех пор группа компаний SPI Group судилась с государством за права на водочные бренды. В 2018 году Верховный суд Нидерландов лишил SPI права на бренды водки на территории Бенилюкса, а также постановил выплатить России всю прибыль от их продажи и дополнительно 145 000 евро. В конце января 2020 года Верховный суд Нидерландов отклонил апелляцию SPI Group на решение 2018 года и окончательно признал ФКП «Союзплодоимпорт» единственным законным правообладателем товарных знаков «Столичная» и «Московская» на территории Бельгии, Нидерландов и Люксембурга.

В 2014 году Международный арбитражный суд в Гааге вынес решение о взыскании с России более $50 млрд в пользу бывших акционеров ЮКОСа по делу об ущербе в результате принудительного банкротства. РФ оспорила решение суда. 20 апреля 2016 года окружной суд Гааги отменил решение Международного арбитражного суда, заявив, что третейский суд в Гааге не имел юрисдикции в отношении дела ЮКОСа.

15 мая 2020 года Россия обжаловала в Верховном суде Нидерландов решение Апелляционного суда Гааги по выплате бывшим акционерам ЮКОСа более $50 млрд., сообщает RNS.

Новости за 19.05.20

Всего публикаций - 6




Экс-акционеры ЮКОСа отсудили у России права на бренд водки «Столичная» в ряде стран
Бывшие акционеры компании получили права на использование водочных торговых марок «Столичная» и «Московская»



Агентство «РОУЗ» проводит опрос на тему
как COVID-19 повлиял на покупки продуктов и нашу лояльность к брендам?



Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020
В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки



Две премьеры на телеканале «Русский бестселлер» -
захватывающий сериал про детектива-подростка и тонкий одесский юмор от криминального авторитета



НТВ представит знаковые проекты на первом международном онлайн-рынке
российского аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital edition



Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» стартует уже сегодня на ТНТ
Долгожданная премьера нового сериала перенесет зрителей телеканала в 1993 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.