MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.20

Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona

Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах

Компания Askonа — лидер российского рынка матрасов и товаров для здорового сна, выбрала агентство laconic (part of JAMI Group) как стратегического партнера для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах.

Задачи не ограничиваются медиапланированием и медиабаингом (включая programmatic, OLV, social), laconic будет также отвечать за разработку коммуникационной стратегии и курировать создание креативных решений для медийных кампаний в интернете, работая в партнерстве с креативным агентством ASAP. Запланирована масштабная работа по разным направлениям бизнеса холдинга Askona.

«Перед нами стоит непростая задача: нам необходимо изменить восприятие бренда — от производителя матрасов к евангелисту и создателю экосистемы здорового сна. В течение всей нашей истории мы были ориентированы на изменяющиеся потребности наших потребителей, и мы всегда готовы к инновациям. Мы искали партнера, который сможет нестандартно взглянуть на нетривиальный вызов. При этом для нас важны не концепции и теории, а результаты и продажи. Коллегами удалось убедительно продемонстрировать, что такое современный подход к digital media,» — комментирует Лариса Малышева, руководитель PR отдела.

«Каждый третий россиянин спит на матрасе Askona. Это невероятная компания, и для нас эта победа - важное подтверждение нашей философии. В laconic мы не мыслим категориями «медиа», «креатив», «стратегическое планирование». Мы мыслим категориями «инвестиции» и «результаты». Это значит, что имея экспертизу во всех необходимых аспектах digital коммуникаций, мы предельно глубоко погружаемся в задачу и находим интегрированное решение, которое даст нужный эффект. Это «интегрированное решение» - это правильная стыковка стратегического и бизнес планирования, креатива и, конечно, медиапланирования и баинга. Мы также рады, что коллеги оценили наши tech решения и доверили нам работать с коммуникацией бренда и на европейских рынках,» — комментирует Илья Волков, managing partner, CEO laconic.

Новости за 22.05.20

Всего публикаций - 10




Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru
помогут бездомным животным вместе с Purina®



Опрос показал долю желающих подрабатывать россиян
По данным опроса ВЦИОМ, среди всех россиян хотели бы подрабатывать 71%



Опрос показал долю компаний малого и среднего бизнеса с планами закрыться
Руководители каждой третьей российской компании малого и среднего бизнеса считают возможным закрытие своих предприятий



«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России



Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах



Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип



Эрнста выдвинули в совет директоров МТС
Гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста выдвинули в совет директоров компании МТС



Премьера «Грозы» Григория Константинопольского
для пользователей видеоплатформы PREMIER



Пауза в карьере Сергея Лазарева
и истории из семейной жизни Марины Яковлевой в программе «Однажды…» на НТВ



СП Сбербанка и Mail.ru Group
приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.