MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.20

«Amstel® за дружбу»:

свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».



В новом дизайне бренда Amstel® подчеркнута его уникальность - в нем нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, высокое качество и натуральность нашего пива.

«Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим нашим потребителем, и значительно увеличили логотип Amstel®, чтобы потребитель мог легко найти бренд на полке. По легенде, красно-белый шар в логотипе Amstel® символизирует дружбу основателей бренда и их преданность общему делу. Amstel® верит, что один ты можешь многое, но вместе с друзьями – намного больше», - комментирует бренд-менеджер Нелли Пасхальная.

История Amstel® началась с 1870 года в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей - новаторов – Чарльза и Йоханеса, которые хотели варить лучшее пиво вместе. Объединив свои знания и стремление к бескомпромиссному качеству, они смогли всего за четыре недели организовать строительство пивоварни и произвести настоящую революцию в пивоварении. В то время все варили только мутный эль невысокого качества – процесс занимал всего один день, а друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества.

И по сей день Amstel® - по-настоящему сбалансированное пиво с освежающей хмелевой горечью во вкусе и ароматом хмеля с деликатными нотами пряных трав, которое варят дольше обычного пива из 100% натуральных ингредиентов.

Бренд создан двумя друзьями и с тех пор Amstel® за дружбу – история, которая раскрывается в новой рекламной кампании Amstel® 0.0 Безалкогольное. Кампания будет представлена на ТВ и в интернете с 18 мая 2020 года.

Разработкой креатива занималось международное агентство «Sons & Partners», за разработку дизайна отвечало глобальное агентство “Elmwood”.

В России Amstel® представлен с 2011 года, и это первое масштабное преображение за всю историю бренда.

YouTube канал Amstel® 0.0 Безалкогольное

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel®, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru .

Amstel® - один из самых продаваемых брендов пива в мире. Сегодня им наслаждаются потребители в более, чем 110 странах мира, в том числе и в России. В России Amstel® появился в 2011 году и на сегодняшний день представлен в четырех вариантах – A® Premium Pilsener, A® IPA, A® 0.0 и A® 0.0 Natur.

Amstel® Premium Pilsener — пиво класса премиум, сочетающее неизменно высокое качество европейского бренда с историей и доступность цены для своего потребителя. Amstel® Premium Pilsener обладает поистине сбалансированным вкусом с освежающей умеренной хмелевой горечью. Уникальные Amstel® дрожжи и хмель раскрываются неповторимым букетом - ароматом хмеля с деликатными нотами пряных трав.

Amstel® IPA - это светлый эль, сваренный по всем канонам крафтового пивоварения. Рецепт пива был разработан нашими Российскими пивоварами и высоко оценен глобальными мастерами. Микс цитрусовых и фруктовых нот в послевкусии делают Amstel® IPA уникальным предложением на российском рынке, а сухое охмеление позволяет сохранить аромат и вкус 3-х сортов хмеля. Amstel® IPA - достойное крафтовое предложение для массового потребителя по доступной цене.

Amstel® 0.0 - классическое безалкогольное пиво янтарного цвета, сваренное из высококачественных 100% натуральных ингредиентов с умеренной приятной хмелевой горечью и выраженными солодовыми нотами. Amstel® 0.0 – возможность наслаждаться вкусом любимого пива с друзьями не меняя распорядок дня.

Amstel® 0.0 Natur - сочетание безалкогольного пива и 100% натурального сока. Необычное сочетание и разнообразие вкусов для потребителя. Легкий и освещающий вкус отлично подходит для различных ситуаций потребления – после занятий спортом, на встречах с друзьями, на работе, а также за рулём. Продукт представлен сразу в трёх вкусовых вариациях – Лимон, Лайм и Мята, а также новинка 2020 года – Малина и Лайм.

Новости за 22.05.20

Всего публикаций - 10




Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru
помогут бездомным животным вместе с Purina®



Опрос показал долю желающих подрабатывать россиян
По данным опроса ВЦИОМ, среди всех россиян хотели бы подрабатывать 71%



Опрос показал долю компаний малого и среднего бизнеса с планами закрыться
Руководители каждой третьей российской компании малого и среднего бизнеса считают возможным закрытие своих предприятий



«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России



Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах



Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип



Эрнста выдвинули в совет директоров МТС
Гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста выдвинули в совет директоров компании МТС



Премьера «Грозы» Григория Константинопольского
для пользователей видеоплатформы PREMIER



Пауза в карьере Сергея Лазарева
и истории из семейной жизни Марины Яковлевой в программе «Однажды…» на НТВ



СП Сбербанка и Mail.ru Group
приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.