MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.20

Опрос показал долю желающих подрабатывать россиян

По данным опроса ВЦИОМ, среди всех россиян хотели бы подрабатывать 71%

Большинство работающих россиян – 70% - хотели бы найти подработку, 26% не допускают возможности подрабатывать, 3% россиян уже имеют дополнительный источник дохода, говорится в результатах опроса ВЦИОМ.

«Среди работающих россиян (54% от всего населения страны) большинство допускают для себя возможность иметь дополнительную занятость, приносящую доход (70%). Не допускает для себя возможности дополнительного заработка каждый четвертый (26%), а 3% сообщают, что уже имеют подработку», - сообщили аналитики.

По данным опроса, среди всех россиян хотели бы подрабатывать 71%. Чаще всего хотят найти дополнительный источник дохода мужчины – 76%, респонденты в возрасте 25-34 года – 88%. Также часто хотят подрабатывать жители городов с начелением 100-500 тыс. человек – 74%, с населением меньше 100 тыс. – 72%, жители сел – 73%. Среди наиболее привлекательных сфер занятости для подработки респонденты назвали продажи или торговля – 8%, строительство – 8%, образование – 5%.

В опросе приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет, сообщает RNS.

Новости за 22.05.20

Всего публикаций - 10




Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru
помогут бездомным животным вместе с Purina®



Опрос показал долю желающих подрабатывать россиян
По данным опроса ВЦИОМ, среди всех россиян хотели бы подрабатывать 71%



Опрос показал долю компаний малого и среднего бизнеса с планами закрыться
Руководители каждой третьей российской компании малого и среднего бизнеса считают возможным закрытие своих предприятий



«Amstel® за дружбу»:
свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России



Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona
Агентство станет стратегическим партнером компании для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах



Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип



Эрнста выдвинули в совет директоров МТС
Гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста выдвинули в совет директоров компании МТС



Премьера «Грозы» Григория Константинопольского
для пользователей видеоплатформы PREMIER



Пауза в карьере Сергея Лазарева
и истории из семейной жизни Марины Яковлевой в программе «Однажды…» на НТВ



СП Сбербанка и Mail.ru Group
приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.