MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.20

Гендиректор «СПб ведомостей» рассказал

о новых формах продвижения печатных СМИ

В ТАСС обсудили новые формы продвижения печатных СМИ. Пресс-конференция в онлайн-формате состоялась 6 июня в рамках XV Международного Санкт-Петербургского онлайн книжного салона. Об инструментах продвижения печатных СМИ рассказал генеральный директор Издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков. По его словам, большой успех у читательской аудитории получили «букозины» – книжные сборники газетных статей на одну тему.

«Сейчас у нас целая линейка успешных бестселлеров, которые любимы нашими читателями, подписчиками, которые мы продаем в нашеминтернет-магазинепо всему миру», – рассказал Борис Грумбков.

Все началось со сборника с очерками знаменитого петербургского писателя Ильи Стогова, который раньше был штатным сотрудником «СПб ведомостей». Книга «150 дней в Петербурге» получила одобрение читателей, и работа в этом направлении была продолжена.
Вскоре вышел в свет первый том сборника «Наследие. Избранное». В книге опубликованы короткие исторические очерки о жизни Петербурга и России в дореволюционную эпоху. Не заставил себя ждать и второй том. «Эти публикации всегда актуальны, потому что посвящены истории нашей страны», – уверен гендиректор «СПб ведомостей».

Большим спросом пользуются и два тома книги «Сад-огород» – первый посвящен весенне-летнему сезону, а второй – осенне-зимнему. На страницах издания ученые, специалисты, агрономы делятся опытом, как на шести сотках получить богатый урожай.

Отдельное место в линейке «букозинов» занимает первый том «Истории российского государства в публикациях газеты «СПб ведомости». В нем опубликованы материалы из рубрики «История». Это уже не познавательно-развлекательные очерки, а серьезные разговоры ученых о проблемах и разночтениях истории России от древних времен до сегодняшнего дня.

«Всю работу мы проделали своими руками, не передавая ничего на аутсорсинг, – подчеркнул Борис Грумбков. – В нашем коллективе – самые лучшие верстальщики и корректоры, не говоря уже о журналистском коллективе».

До начала пандемии большой популярностью пользовался и проект «Лекторий», отмеченный премией Правительства Санкт-Петербурга. В рамках проекта эксперты выступают в редакции газеты с лекциями о науке, культуре, искусстве, истории. «После снятия ограничений мы возобновим работу Лектория, – рассказал гендиректор «СПб ведомостей». – Не исключено, что проект продолжится и в международном формате: Лекторий уже побывал в Финляндии, где прозвучала лекция на русском языке», сообщает «СПб ведомости».

Новости за 15.06.20

Всего публикаций - 11




Как интернет-маркетинг меняется в новых условиях
Новые паттерны поведения оказывают влияние на содержание и тональность рекламы



Гендиректор «СПб ведомостей» рассказал
о новых формах продвижения печатных СМИ



США намерены выделить средства на поддержку СМИ Казахстана
В рамках инициативы планируется оказать журналистам и СМИ юридическую поддержку



Основатель и президент издательского дома «Семь дней» ушел из компании
Президентом издательства вместо руководившего компанией почти четверть века Дмитрия Бирюкова назначен Кирилл Дыбский



Настоящие ужасы Челябинска:
на канале «ТВ-3 Dark» выходит новый веб-сериал «Страшные истории»



«Союзмультфильм» создал СП
с французской анимационной компанией Cyber



15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги
Рейтинга АКМР «TOP COMM-2020»



«Авторадио» дарит смартфоны
Скоро в розыгрыше – миллион рублей



В рамках Key Buyers Event: digital edition
состоялся скрининг исторического детектива НТВ «Безсоновъ»



Новый сериал Семена Слепакова
уже доступен на видеоплатформе PREMIER



START знает, о чем сегодня мечтают его подписчики,
а значит – второму сезону «257 причин, чтобы жить» быть



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.