MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.20

World Class for Bartenders:

подведены итоги всероссийской программы поддержки барной индустрии

C 31 марта до 11 июня 2020 компания Diageo реализовала уникальный всероссийский онлайн проект поддержки барной индустрии – World Class for Bartenders, в которой приняли участие 100 бартендеров из 17 городов России. География проекта затронула такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Новосибирск, Казань, Волгоград, Челябинск и другие, а участники проекта впервые попробовали себя в новом качестве, не выходя из дома.

World Class for Bartenders – это программа, в которой каждый бартендер, прошедший отборочный этап, смог стать частью одной из 5-ти проектных групп. В течение 2х месяцев каждая из 20ти групп работала над индустриальными проектами по пяти основным направлениям (ивенты, SMM/Digital, менторинги, POSM и миксология), затрагивая вопросы маркетинга, продвижения, разработки и проведения активностей, создания коктейльных меню и креативных подач, новых форматов мастер-классов и многого другого. Все участники программы продолжали применять свои профессиональные навыки на практике и обучаться новому, не выходя из дома. Каждый участник двухмесячной программы получил по 70 000 рублей.

Заявку на участие в проекте подали 250 профессионалов со всей страны - в результате в программе участвовали 100 бартендеров из 17 городов России. За 60 дней проекта было проведено 70 проектных встреч, а также 15 образовательных сессий, участники подготовили более 30 мультиформатных проектов и организовали более 200 часов презентаций. В результате были выбраны три проекта, которые компания возьмет за основу при реализации будущих активностей:

- Проект «Hot Spot» для бренда Johnnie Walker
- Проект «Pop up бар и идеальная подача напитка»
- Проект «Colors of Bulleit»

Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России:

«Он-трейд (Horeca) всегда был и остается для нас особой частью бизнеса, именно там происходит знакомство потребителя с нашими продуктами. За долгое время плодотворных взаимоотношений и проведения программы Diageo Reserve World Class мы, как компания, уже давно стали единым целым с барменеджерами, барменами и бартендерским сообществом. Мы рады, что смогли реализовать программу Diageo World Class for bartenders и поддержать сообщество в эти непростые для индустрии месяцы. Данная программа стала не только своеобразной платформой для обмена экспертными навыками и знаниями от самых ярких представителей индустрии, создания совместных инновационных проектов, но, что самое важное, была наполнена невероятной атмосферой креатива, энтузиазма и общности. Мы говорим каждому участнику огромное спасибо, что были с нами!»

Благодаря программе World Class for Bartenders от Diageo, в рамках барного коммьюнити был создан новый образовательный формат сотрудничества, основанный на принципах взаимной поддержки и ответственного отношения ко всем сторонам индустрии, особую роль в котором играет обмен знаниями при создании совместных проектов. Только работая в одной команде мы можем способствовать развитию барной культуры и индустрии в России.

Diageo развивает долгосрочные партнерские отношения с сообществом, а также продолжает развивать культуру ответственного потребления и повышать уровень профессионализма бартендеров. На протяжении 11 лет основными целями программы World Class является обучение, поддержка и вдохновение бартендеров, и мы всегда остаемся приверженными этим ценностям.

Diageo Reserve World Class — это масштабная международная конкурсная программа для бартендеров, призванная развивать коктейльную культуру и повышать уровень потребления алкогольных напитков.

Компания Diageo развивает культуру ответственного потребления алкоголя и повышает уровень профессионализма и престижность работы барменов по всему миру.
В этих целях в 2009 году была основана международная образовательная программа для бартендеров Diageo Reserve World Class, одна из самых известных и престижных международных программ по барменскому искусству на основе коллекции брендов компании Diageo категории супер делюкс (Diageo Reserve).

Ежегодный мировой финал Diageo Reserve World Class проходит в одной из стран мира, а победитель программы получает уникальную возможность поделиться своим искусством с лучшими бартендерами мира. За девять лет существования программы количество стран-участниц увеличилось втрое — с 18 в 2009 году до 64 в 2016.

Бармены-участники программы Diageo Reserve World Class и заведения, где они работают, — это всегда безупречное обслуживание, богатый опыт и новый современный взгляд на культуру приготовления и употребления коктейлей и алкогольных напитков.

Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водку Smirnoff, Cîroc и Ketel One, ром Captain Morgan, а также ликер Baileys, текилу Don Julio, джин Tanqueray и пиво Guinness. Diageo - международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах.
----------------------------
АО «Д Дистрибьюшен» является уполномоченным импортером брендов Diageo в России.

Новости за 23.06.20

Всего публикаций - 17




В рамках подготовки к единому дню голосования 13 сентября 2020 года
Минкомсвязь России реализовала на портале Госуслуг сервисы по сбору подписей избирателей



«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации



«ОЧАКОВО» запустило рекламную кампанию
в поддержку линейки квасов «Семейный секрет»



Сервис CoronaHunter начал продажу пакетов услуг
по обеспечению безопасности в местах скопления людей



Бренд Pampers поддержал российские семьи,
выпустив уникальный рекламный ролик



World Class for Bartenders:
подведены итоги всероссийской программы поддержки барной индустрии



Холдинг «Газпром - медиа» и «Волонтеры - медики»
начинают долгосрочное сотрудничество



25 июня на канале «Россия» состоится премьера фильма «Посторонняя» -
история о том, как самая обычная женщина вынуждена стать настоящим детективом



Телеканал «Супер» начал съемки нового сезона сериала «Фитнес»
В новом сезоне к команде сериала присоединилась актриса Софья Донианц



Запуск нового шоу на телеканале HGTV Home&Garden:
«Пляжный ремонт: битва четырех»



Встречайте праздник с телеканалом «Россия»
24 июня, в праздничный выходной, телеканал «Россия» приготовил своим зрителям особенную программу передач



Житель Севастополя слушал «Авторадио» и стал миллионером
Состоялся очередной финал игры «Много денег. SMART Сезон»



10 табу: раскрыты тайные запреты авторов детективов
Киноканал «Русский детектив» пообщался с писателями с мировыми именами и узнал список запретных тем



«Общественное телевидение России» сопроводит сурдопереводом трансляцию Парада Победы
Трансляция начнется в 10 утра по московскому времени



Названы победители фотоконкурса «Снимай науку!»
Телеканал «Наука» и «WikiMedia» подвели итоги фотоконкурса и назвали имена лучших авторов



Росбанк профинансирует бизнес через Planeta.ru
Росбанк и Planeta.ru запустили спецпроект «Вместе поддержим бизнес»



Яндекс представил проект новой штаб-квартиры
в Гагаринском районе Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.