MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.20

Бренд Pampers поддержал российские семьи,

выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.

Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших.

Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации «Детские деревни – SOS» и их программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи», где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях.

В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.

Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.

Этот ролик бренда Pampers стал уникальным опытом для всех участников благодаря новому алгоритму работы. Вместо обычных 1-2 месяцев проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы.

Все участники проекта – бренд Pampers, креативное агентство Saatchi&Saatchi, медийное агентство Starcom, продакшн студия Prodigious – работали удаленно, через специально созданные рабочие группы. Удаленно проводился и кастинг малышей, готовых стать героями ролика. И главная инновация – это первый ролик Pampers, который снят от начала и до конца на мобильный телефон.

Состав творческой группы:

Pampers (Procter&Gamble):

Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер

Saatchi&Saatchi Russia (креатив):
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Наталья Патрушева — продюсер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом

Prodigious (продакшн)
Владимир Ролик - продюсер
Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн

Starcom (медиа)
Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом

Новости за 23.06.20

Всего публикаций - 17




В рамках подготовки к единому дню голосования 13 сентября 2020 года
Минкомсвязь России реализовала на портале Госуслуг сервисы по сбору подписей избирателей



«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации



«ОЧАКОВО» запустило рекламную кампанию
в поддержку линейки квасов «Семейный секрет»



Сервис CoronaHunter начал продажу пакетов услуг
по обеспечению безопасности в местах скопления людей



Бренд Pampers поддержал российские семьи,
выпустив уникальный рекламный ролик



World Class for Bartenders:
подведены итоги всероссийской программы поддержки барной индустрии



Холдинг «Газпром - медиа» и «Волонтеры - медики»
начинают долгосрочное сотрудничество



25 июня на канале «Россия» состоится премьера фильма «Посторонняя» -
история о том, как самая обычная женщина вынуждена стать настоящим детективом



Телеканал «Супер» начал съемки нового сезона сериала «Фитнес»
В новом сезоне к команде сериала присоединилась актриса Софья Донианц



Запуск нового шоу на телеканале HGTV Home&Garden:
«Пляжный ремонт: битва четырех»



Встречайте праздник с телеканалом «Россия»
24 июня, в праздничный выходной, телеканал «Россия» приготовил своим зрителям особенную программу передач



Житель Севастополя слушал «Авторадио» и стал миллионером
Состоялся очередной финал игры «Много денег. SMART Сезон»



10 табу: раскрыты тайные запреты авторов детективов
Киноканал «Русский детектив» пообщался с писателями с мировыми именами и узнал список запретных тем



«Общественное телевидение России» сопроводит сурдопереводом трансляцию Парада Победы
Трансляция начнется в 10 утра по московскому времени



Названы победители фотоконкурса «Снимай науку!»
Телеканал «Наука» и «WikiMedia» подвели итоги фотоконкурса и назвали имена лучших авторов



Росбанк профинансирует бизнес через Planeta.ru
Росбанк и Planeta.ru запустили спецпроект «Вместе поддержим бизнес»



Яндекс представил проект новой штаб-квартиры
в Гагаринском районе Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.