MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.06.20

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar

для фармбренда «Гилан»

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Перед брендом стояли две основные задачи – в доступной форме рассказать различным категориям потребителей о пользе препарата и создать яркую запоминающуюся коммуникацию, которая позволила бы выделиться среди обилия однотипной фармацевтической рекламы. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечало digital-агентство Traffic Isobar.



Глазные капли — продукт, который нужен различным категориям людей, с разным уровнем дохода, привычками и паттернами поведения: как тем, кто проводит много времени за компьютером, так и аллергикам или водителям, у которых появление синдрома сухости глаза не обусловлено нахождением за мониторами.

Поэтому основным месседжем кампании стало крылатое выражение «Глаз радуется!», которое в совокупности с визуальной составляющей кампании приобрело новый смысл — отсутствие дискомфорта в глазах вообще и синдрома сухости глаза в частности.

Ключевым элементом кампании выступил креативный ролик. В нем была сделана ставка на яркий, eye-catching визуальный ряд, не характерный для видео фармпрепаратов, и харизматичного персонажа — медийную узнаваемую личность.

Главная героиня ролика — российская актриса и исполнитель юмористических скетчей Марина Федункив. Она примерила на себя шесть разных ярких образов: геймера, аллергика, водителя автобуса и другие. В каждой из зарисовок препарат успешно справляется с задачей, а объединяющим элементом стала фраза «Глаз радуется!». Так бренд донёс идею о пользе препарата для самых разных групп потребителей, сделав акцент на юмористичную подачу и персонализированную коммуникацию.

Разработанные креативы включали в себя как короткие шестисекундные ролики для каждого сегмента целевой аудитории, так и полное видео, которое объединяет все сегменты благодаря единой визуальной концепции.

Для продвижения кампании были задействованы популярные площадки, социальные сети и мобильные приложения, где были размещены креативы в формате OLV и баннеров. Для более адресной коммуникации на площадках применили точечные таргетинги на сформированные целевые аудитории.

«Агентству Traffic Isobar удалось в сжатые сроки детально подготовить креативную и тактическую стратегии продвижения с учетом всех пожеланий и вводных, обеспечить качественный продакшн ролика и иных материалов, задействованных в продвижении», — комментирует Станислав Югов, руководитель направления интернет-маркетинга Solopharm.
Результаты

С момента запуска кампании брендированные рекламные материалы были показаны более 31 млн.раз, CTR составил 1,21%, ролик получил порядка 5 800 000 просмотров, охват составил более 8 млн уникальных пользователей.

Solopharm - это крупнейшая фармацевтическая компания, лидер по производству жидких лекарств в России. Компания была создана в 2010 году с целью обеспечить российских потребителей доступными лекарствами.

Завод Solopharm по производству жидких стерильных лекарств был построен в 2013 году по международным стандартам качества GMP с использованием технологии чистых помещений.

Компания Solopharm имеет свой R&D отдел и лаборатории, которые обеспечивают фармацевтическую разработку полного цикла и осуществляют контроль качества поступающего сырья, всех стадий производства и продукции на выходе.

Traffic Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций, работает на рынке интернет-рекламы с 2002 года.

Агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: планирование и проведение рекламных кампаний в интернете, медиапланирование и медиабаинг, digital production, креатив, SMM, SEO, CRM, mobile, экспертную оценку и онлайн-исследования. С 2013 г. агентство входит в состав холдинга Dentsu Aegis Network и сети Isobar – мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций.

Новости за 26.06.20

Всего публикаций - 12




«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте



Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»



Forbes представляет второй ежегодный рейтинг
самых успешных звезд России «40 до 40»



Кинодистрибьютор «Белые ночи» выпустит в российский прокат
фильм Вадима Перельмана «Уроки фарси»



Документальный фильм TV BRICS «Неизвестный Сталинград»
впервые покажут в Индии



Телеканал «Россия 1» начинает показ многосерийного фильма «Березка»
о легендарном танцевальном ансамбле



«Алекс Лютый» занял первое место в ТОПе всех сериалов
Сериалы НТВ вновь бьют рекорды



Две няни встретятся на Канале Disney
29 июня начнется показ сразу двух комедийных сериалов о нянях



Александр Медведев в эфире «Радио Зенит»
рассказал о порядке посещения домашних матчей «Зенита»



Движение только вперед:
«Авторадио» укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке



Российская настольная игра «Перекати-ёжик»
впервые получило одну из самых престижных премий в мире настольных игр KinderSpiel des Jahres



Яндекс.Практикум будет учить интернет-маркетологов
Все программы обучения в Яндекс.Практикуме — это ещё и помощь в трудоустройстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.