MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.06.20

«Ясная горка» празднует юбилей

За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте



Идея выпустить федеральный бренд колбасных изделий из мяса птицы возникла в 2014 году. Рыночная ситуация тогда побудила многих отечественных производителей наращивать объемы производства мяса птицы. Было заявлено большое количество инвестиционных проектов, игроки рынка стремились полностью заместить импорт этого вида мяса. Все свидетельствовало о том, что за насыщением наступит перепроизводство. Уже тогда Группа «ПРОДО», предполагая грядущий профицит мяса птицы, а стало быть, сокращение доходности в отрасли, взяла курс на увеличение доли глубокой переработки в объеме производства своих птицефабрик, на выпуск продукции с более высокой добавленной стоимостью.

На старте федеральный бренд «Ясная горка» объединил наиболее популярные позиции ассортимента четырех локальных брендов куриных колбасных изделий, которые в небольшом количестве производили птицефабрики Группы. Увеличение доли продукции мясопереработки в общем объеме производства птицефабрик было оправдано еще и тем, что колбасные изделия – менее подверженный колебаниям цен товар, чем мясо птицы.

В 2015 году «Ясную горку» стали выпускать 3 птицефабрики и 3 мясокомбината «ПРОДО». Это единственный бренд мясопереработки в России, который выпускается сразу в 5 различных регионах. Запуск бренда сопровождался масштабными рекламными кампаниями в регионах и многочисленными акциями в торговых точках. Были задействованы все каналы продвижения: телевидение, радио, наружная реклама, акции в точках продаж, публикации в прессе. Вкусная и полезная продукция в яркой и запоминающейся упаковке сразу привлекла внимание покупателей. В Тюмени, где традиционно популярны колбасные изделия из мяса птицы, «Ясная горка» быстро стала брендом №1 по объему продаж.

Массированная реклама способна вызвать интерес покупателей, но дальнейшая судьба продаж бренда напрямую зависит от того, окажутся ли на высоте вкус и качество продукции. «Ясная горка» полностью оправдала ожидания потребителей, что, впрочем, не вызывает удивления, ведь продукты под этим брендом выпускаются на современном оборудовании из птицы, выращенной на птицефабриках «ПРОДО».

Опросы потребителей показывали постоянно растущий интерес к новому бренду. В зависимости от предпочтений потребителей в разных регионах ассортимент «Ясной горки» разнится, а в целом он составляет уже более 150 позиций: куриные деликатесы и рулеты, вареные колбасы, сосиски, сардельки, ветчины и пельмени. Бренд вошел в тройку ключевых брендов мясопереработки Группы «ПРОДО» наряду с брендами «Клинский» и «Омский бекон». «Ясная горка» продается более чем в 40 регионах России. В своем сегменте – колбасные изделия из мяса птицы – «Ясная горка» - бренд №1 на российском рынке по знанию и потреблению.*

«Мы очень рады, что за 5 лет у «Ясной горки» появилось много поклонников и высоко оцениваем перспективы бренда на ближайшее будущее. Исследования показывают, что из-за снижения покупательской способности в 2020 году в секторе FMCG растет доля продукции среднего и низкого сегмента. Продукты бренда «Ясная горка» из легкой, диетической и более доступной курицы предлагают отличное сочетание цены и вкуса», - говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова.
---------------------
*По данным исследования «РосИндекс», проведенного ООО «Ипсос Комкон»

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

Новости за 26.06.20

Всего публикаций - 12




«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте



Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»



Forbes представляет второй ежегодный рейтинг
самых успешных звезд России «40 до 40»



Кинодистрибьютор «Белые ночи» выпустит в российский прокат
фильм Вадима Перельмана «Уроки фарси»



Документальный фильм TV BRICS «Неизвестный Сталинград»
впервые покажут в Индии



Телеканал «Россия 1» начинает показ многосерийного фильма «Березка»
о легендарном танцевальном ансамбле



«Алекс Лютый» занял первое место в ТОПе всех сериалов
Сериалы НТВ вновь бьют рекорды



Две няни встретятся на Канале Disney
29 июня начнется показ сразу двух комедийных сериалов о нянях



Александр Медведев в эфире «Радио Зенит»
рассказал о порядке посещения домашних матчей «Зенита»



Движение только вперед:
«Авторадио» укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке



Российская настольная игра «Перекати-ёжик»
впервые получило одну из самых престижных премий в мире настольных игр KinderSpiel des Jahres



Яндекс.Практикум будет учить интернет-маркетологов
Все программы обучения в Яндекс.Практикуме — это ещё и помощь в трудоустройстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.