MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.20

Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

«Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина. Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов», - рассказала Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».

Главные выводы исследования:

• Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.

• Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.

Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8 до 10 утра, и лучший день недели — понедельник.



Telegram увеличил общую вовлеченность во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время в 1-2:00 ночи и в 7-8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров бывало в выходные.



Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности. Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно подрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день для нового поста — воскресенье, а время 14:00 часов дня. До карантина аудитория была наиболее активна по пятницам.



Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлеченность выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.



Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто престал работать.

Исследование построено на анализе вовлечения (для Instagram и Facebook и ВКонтакте) и просмотров (для Telegram) постов за 3 месяца у сотни ведущих российских каналов, блогеров и сообществ в каждой соцсети.

Новости за 29.06.20

Всего публикаций - 11




К Общероссийскому голосованию:
Президентская библиотека об истории Конституции



BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности



Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат



Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.



Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус



Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети



Forbes и Mercury объявляют о создании премии
Forbes Woman Mercury Awards



«Киностудия КИТ» адаптирует израильский сериал
«Уличное правосудие» для НТВ



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации
израильского хита Street Justice



Телеканал «Пятница!» первым из телеканалов запустил магазин на Wildberries
Услугами онлайн-магазина смогут воспользоваться не только жители России, но и ближнего зарубежья



Президентская библиотека – ко Дню молодёжи
27 июня 2020 года в России празднуется День молодёжи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.