MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.20

Телеканал «Пятница!» первым из телеканалов запустил магазин на Wildberries

Услугами онлайн-магазина смогут воспользоваться не только жители России, но и ближнего зарубежья

Телеканал «Пятница!» первым из российских телеканалов запустил витрину продаж в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в 7 странах мира онлайн-магазинах «Пятницы!» store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.



Сотрудничество с Wildberries позволит магазину телеканала «Пятница!» существенно расширить зону покрытия доставки и увеличить оборот за счет покупательского охвата.

Доставка продукции store.friday.ru в почтомат, пункт выдачи заказов или курьерской службой Widberries осуществляется по всей России, а также Беларуси, Казахстану, Киргизии, Польше, Словакии и Армении. Клиент имеет возможность не только примерить товары в пункте выдачи, но и отказаться от не понравившегося продукта.

Кроме того онлайн-магазин «Пятницы!» весной вышел в офлайн в Москве. Теперь одежду телеканала можно приобрести в Trend Island в «Авиапарке», Центральном детском магазине на Лубянке и Таганском пассаже. Коллекция представлена в корнерах 21Shop.

Ольга Прудникова, директор онлайн-магазина «Пятницы!»:
«Мы продолжаем использовать новые инструменты для развития собственного интернет-магазина. Сотрудничество с Wildberries дает нам возможности для привлечения новых покупателей и выход на другие страны.
На осень мы уже планируем новые коллаборации с брендами и эксклюзивные собственные линейки».

Телеканал «Пятница!» активно развивает свой онлайн-магазин. К старту сериала «Мылодрама» в 2019 году канал запустил новый формат продаж через QR-коды в эфире: это привлекло более 25 тысяч уникальных посетителей на сайт магазина, а за сутки было продано более 200 футболок с изображением Кота Кокоса — любимого телезрителями персонажа сериала.

В 2017-2018 году онлайн-магазин «Пятницы!» выпустил коллаборацию с брендом Black Star Wear к реалити-шоу «Пацанки» и «Хулиганы». Коллекция продавалась не только на сайте телеканала, но и во всех магазинах Black Star Wear. Всего было продано около 1400 единиц одежды. Также «Пятница!» выпускала совместные коллаборации с дизайнером Машей Цигаль, блогерами Лерой Любарской, Русланом Усачевым и Юджином Сагазом.

Новости за 29.06.20

Всего публикаций - 11




К Общероссийскому голосованию:
Президентская библиотека об истории Конституции



BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности



Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат



Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.



Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус



Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети



Forbes и Mercury объявляют о создании премии
Forbes Woman Mercury Awards



«Киностудия КИТ» адаптирует израильский сериал
«Уличное правосудие» для НТВ



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации
израильского хита Street Justice



Телеканал «Пятница!» первым из телеканалов запустил магазин на Wildberries
Услугами онлайн-магазина смогут воспользоваться не только жители России, но и ближнего зарубежья



Президентская библиотека – ко Дню молодёжи
27 июня 2020 года в России празднуется День молодёжи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.