MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.20

Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -

рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru.



В мае 2020 года бренд «Вязанка» запустил новую digital коммуникационную платформу и представил обновленный сайт www.vyazanka.ru с виртуальной семьей Вяземских, которая рассказывает о продуктах «Вязанка», помогает считать калории и делится вкусными рецептами. Ключевое сообщение коммуникации: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

В рамках нового раздела «Полезные подкасты» Вяземские обсуждают важные вопросы семейной жизни, воспитания и питания с известными мамами. Причем, каждая тема освещается с двух различных точек зрения: мамы-эксперта и обычной мамы, полагающейся только на свой жизненный опыт. В первых выпусках подкастов профессиональный психолог Лариса Суркова и актриса/блогер Елена Сажина рассмотрят темы правильного рациона питания, вовлечения детей в процессы приготовления еды и важности домашних ужинов как элемента укрепления семейных традиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

«Образовательный аудиоконтент, созданный под запросы аудитории – это актуальный тренд не только на Западе, но и в России. Пользователи планируют свое инфопространство и ищут не только релевантную, но и комфортную в использовании информацию. Именно поэтому подкасты так популярны - их можно слушать в любое удобное время, на разных платформах, причем в большинстве случаев - бесплатно. Мы проанализировали рынок и выяснили, что формат подкастов пользуется большой популярностью среди мам, ведь они «работают» круглосуточно, при этом активно интересуются вопросами самообразования, в том числе и в семейной сфере. Проект «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» помогает мамам России узнать больше о домашней кухне и правильном питании, при этом в удобном современном формате. Можно вести машину, ехать в метро на работу, укачивать ребенка, и одновременно с этим слушать подкасты, в которых эксперты и сами мамы рассуждают о насущных вопросах».

Медийная поддержка проекта осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Вязанка» на ведущих онлайн-ресурсах, а также через анонсы в блогах приглашенных экспертов.

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Новости за 09.07.20

Всего публикаций - 12




В Литве запретили трансляцию RT
Причиной называется якобы связь телеканала с журналистом Дмитрием Киселевым, который находится в «черном списке» Евросоюза



Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle



Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru



Легендарные Скачки «Гран-При радио Monte Carlo» –
теперь и в радиоформате



Телеканал «Россия» покажет мелодраму «Ангелина»
с Марией Куликовой, Виталием Кудрявцевым, Татьяной Колгановой, Александром Яцко и Александром Арсентьевым в главных ролях



46% россиян хотели бы продолжения традиции телеотчетов президента
В опросе приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны



Звездный визажист Юрий Столяров возвращается на ТНТ
Шоу «Перезагрузка» представляет новых экспертов



Гонка в опустевшем парке развлечений: Top gear возобновил съемки программы
Фредди Флинтофф и Крис Харрис вышли из карантина, чтобы возобновить съемки новых выпусков шоу Top Gear



Пять форматов ГПМ Радио –
в топ-15 самых популярных столичных радиостанций



Поправки в Конституцию вытеснили коронавирус
в июньском рейтинге мемов киноканала «Комедия»



Номинанты в Электронных и Интернет СМИ
XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»



Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника
Крупнейший игрок российского сегмента E-grocery, внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.