MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.07.20

Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Volkswagen PKW совместно с агентством SEVEN и LARNILANE запустили оекламную кампанию

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.



Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Новая версия Polo получила уникальные для своего класса опции, которые так нравятся молодым – цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.

Если вы думаете, что в голове у 20-25-летнего человека только яркие картинки, глитчи, развлечения и «скррря», как в любой молодежной рекламе – вы ошибаетесь. Автомобиль – один из главных символов начала соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит не от тебя.

Денис Бушуев, Creative Group Head SEVEN

«После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям. В результате мы собрали те, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары – дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно».

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили:

«Идея, предложенная агентством, понравилась нам с первых строк. Она максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на персоналиях, на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».

Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.

Алексей Лейбович, Creative Director SEVEN

«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и «протестный электорат», и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними. В процессе ролика мы «зеркалим» стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».

Состав творческой группы:

SEVEN


Алексей Лейбович — Creative Director
Денис Бушуев — Creative Group Head
Антон Карьков – Copywriter
Ника Гусейнова – Copywriter
Генрих Каграманян — Account Director
Лилия Валиулина — Senior Account Manager

Volkswagen Легковые автомобили

Юрий Самойленко – директор по маркетингу
Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова – менеджер по рекламе
Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям

FILL-IN-FILM Production

Анастасия Соващенко — Продюсер
Вячеслав Сыркин — Режиссер
Мария Корнева — Второй режиссёр
Егор Процко – Оператор
Юлия Орлова – Художник
Оксана Маркина – Стилист
Александр Чуйков — Монтаж
Николай Вавилов — Цвет
Александр Кендыш — Музыка

LARNILANE

Ольга Кашляк – Account Director

Новости за 20.07.20

Всего публикаций - 12




Генсек ООН заявил о сосредоточении половины богатств мира у 26 человек
По его мнению, высокий уровень расслоения в мире порождает экономическую нестабильность, коррупцию, финансовые кризисы, рост преступности



В США раскрыли планы Facebook по запуску аналога TikTok
В тестовом варианте Instagram Reels уже работает в Бразилии с ноября 2019 года, а в Германии и Франции - в июне 2020 года



Правительство утвердило субсидии на продвижение экспорта кино и IT-продукции
Постановление о распределении субсидий на поддержку таких проектов подписал председатель правительства Михаил Мишустин



Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
Volkswagen PKW совместно с агентством SEVEN и LARNILANE запустили оекламную кампанию



В Москве подвели итоги международной премии Best Brands
Прошла международная независимая премия Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России



Екатерина Ковалёва стала генеральным продюсером
продюсерского центра «Ножи»



«ЧЕрная пятница» на телеканале «ЧЕ!»
«Череп и кости» – один из них



Добавь свой голос к 54559 проголосовавшим
во всенародном online-голосовании XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»



Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов
Прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году



В Президентской библиотеке состоится онлайн-встреча,
посвящённая творчеству Иосифа Бродского



«Зенитный Расчёт» на стадионе –
футбольные эксперты обсудили игру в открытой студии «Радио Зенит» на «Газпром Арене»



«Королевские гонки» на «Европе Плюс»
Радиостанция разыграет пять пар пригласительных на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.