MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.20

«Агрокомплекс Выселковский» о щедрости южного края

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию

В 2019 году начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева». Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group.



В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом».
Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».

Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому «Агрокомплекс Выселковский» уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»:

— Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.

BBDO Branding

Катерина Покровская — директор проектов
Ольга Кузьменок — директор по стратегии
Мила Мелькина — руководитель стратегической группы

Instinct

Даниил Островский — креативный директор
Татьяна Бажан — старший копирайтер
Сергей Белозеров — копирайтер
Маргарита Загоскина — старший арт-директор
Юлия Грезина — арт-директор
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами
Елена Тимофеева — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер

CHUCK STUDIOS MOSCOW

Режиссер — Филипп Юрьев
Оператор — Виталий Зайцев
Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева
Художник — Люба Иванова
Монтаж — Антон Мироненков
Цветокоррекция — Артем Леонов
Директор — Софья Белькова, Денис Усенко
Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева
Композитор — Иван Маслов

Крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 18 агентств, в которых работает около 1400 человек.

АО фирма «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» основана в 1993 году в станице Выселки Краснодарского края путем объединения комплекса по откорму крупного рогатого скота и комбикормового завода. За 27 лет предприятие превратилось в агрохолдинг полного цикла, который включает такие направления, как животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания и розничная торговля.

Сегодня «Агрокомплекс» — самый крупный производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Он объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 42 тысячи сотрудников. Холдинг занимает второе место в России по производству молока, четвертое — по выпуску мяса птицы, пятое — по производству сахара, шестое — среди производителей мяса, но не планирует останавливаться на достигнутом и сохраняет обширную инвестпрограмму.

Новости за 22.07.20

Всего публикаций - 22


Электромобиль с живой душой:
как Porsche Taycan вышел на российский рынок



Квартальная прибыль Coca-Cola упала на треть
Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса



«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать
влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне



Российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино
запускают совместную отраслевую информационную кампанию #идемвкино



Бренд «Горячая штучка» -
один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020



Валерия Палий возглавила Mars Food в России
Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России



«Агрокомплекс Выселковский» о щедрости южного края
«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию



Эксклюзивный спецпроект «МУЗ-ТВ»: «40 лет без Высоцкого»
Национальный музыкальный телеканал представляет эксклюзивный серийник-трибьют



Опубликован тизер первого сериала Федора Бондарчука,
главную роль в котором исполнил Константин Богомолов



«Большой балет» на телеканале «Россия К»
Продолжаются сьемки четвертого сезона уникального проекта телеканала



Самый страшный месяц:
в августе телеканал «Киноужас» покажет 21 хоррор-премьеру



Никакого шоу, только армия – Солдатки на ТНТ4 начинают нести службу
Первая неделя в армии уже сломает новобранцев



Образовательный проект «TVоя Москва»
проводит ежегодный конкурс для творческой молодежи



Мобильное приложение «Европы Плюс» теперь и в смартфонах HUAWEI и HONOR
Радио №1 в России представляет собственное мобильное приложение в AppGallery



Международная сеть TV BRICS сообщает о запуске
единой цифровой библиотеки видеоконтента стран БРИКС «BRICS Digital World»



СТС, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International»
и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020»



В Санкт-Петербурге стартовали съёмки медицинской драмы телеканала НТВ «Метод Михайлова»
Александр Устюгов сменил погоны на медицинский халат в новом сериале телеканала



Дмитрий Шепелев станет ведущим первого семейного шоу на ТНТ
Героями шоу «Ты как я» станут звезды и их дети



GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу
Студенты научатся формировать маркетинговую команду и руководить ею



Росбанк предложил клиентам цифровые кредитные карты,
которые клиенты банка могут за несколько минут самостоятельно выпустить в мобильном приложении



Утконос ОНЛАЙН:
мобильное приложение стало основным каналом продаж



Ритейл ускоряет цифровизацию и переходит на роботизированные платформы коммуникации с клиентами
«Легород» оптимизирует коммуникации с потребителями с помощью платформы VoiceBox от МТТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.