MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.20

Российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино

запускают совместную отраслевую информационную кампанию #идемвкино

В преддверии открытия 1 августа участники киноиндустрии: кинотеатры, дистрибуционные компании, ведущие продюсеры и телеканалы — объединились для запуска совместной кампании #идемвкино, цель которой вернуть зрителей в кинотеатры после пяти месяцев карантина.

В рамках проекта будут выпущены видеоролики, организованы флешмобы, а также запущена платформа о единых стандартах безопасности идемвкино.рф, которая учитывает лучший мировой опыт.

Это первая совместная федеральная акция киноиндустрии России.

В рамках проекта российских зрителей будут ждать как новинки кино, так и ретроспективы, театральные и фестивальные показы, а также возвращение на большие экраны самых значимых картин последних лет. Также кинотеатры готовят локальные спецпредложения для зрителей.

В рамках кампании было разработано визуальное решение в стиле настоящего блокбастера с атрибутикой фильмов, которое будет единым для всех кинотеатров. Для продвижения проекта будут задействованы как собственные ресурсы кинотеатров и их партнеров, так и информационная поддержка федеральных СМИ. В программе примут участие известные актеры, режиссеры, продюсеры с их личными историями о самом запоминающемся посещении кинотеатра. На текущий момент свою готовность присоединиться к кампании уже подтвердили: Елизавета Боярская, Сергей Бурунов, Ирина Горбачева, Ингеборга Дапкунайте, Данила Козловский, Вита Корниенко, Рената Литвинова, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Валерий Тодоровский, Светлана Устинова, Клим Шипенко, Иван Янковский, актеры театра «Квартет И» Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит.

В кампании принимают участие ключевые игроки российской кино- и медиаиндустрии. Среди них крупнейшие федеральные киносети: Объединенная киносеть (Кино Окко, Синема парк, Формула Кино), «Киномакс», «КАРО» и «Синема Стар», а также московская киносеть «Москино» и кинотеатры, входящие в Ассоциацию владельцев кинотеатров; крупнейшие кинопрокатчики, входящие в Ассоциацию кинодистрибьюторов, включая Disney Studios, Sony Pictures, Universal Pictures Russia, «Каро Премьер», «Наше кино», «Централ Партнершип» и др.; Ассоциация продюсеров кино и телевидения; компании «Арт Пикчерс Студия» и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова»; крупнейшие медиахолдинги и телеканалы, включая Первый канал, Национальную Медиа Группу (РЕН ТВ, Пятый канал, МИЦ «Известия», СТС), «Газпром-медиа» (ТНТ, НТВ, ТВ-3, Пятница, Авторадио, радио Energy и пр.), ВГТРК (Россия 1, Россия 24, Россия К, радио «Маяк», радио «Вести FM», vesti.ru), Rambler Group и его сервисы «Рамблер.Касса»и «Афиша», сервисы Яндекса – «Яндекс.Афиша» и «КиноПоиск», социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также другие компании.


Новости за 22.07.20

Всего публикаций - 22


Электромобиль с живой душой:
как Porsche Taycan вышел на российский рынок



Квартальная прибыль Coca-Cola упала на треть
Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса



«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать
влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне



Российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино
запускают совместную отраслевую информационную кампанию #идемвкино



Бренд «Горячая штучка» -
один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020



Валерия Палий возглавила Mars Food в России
Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России



«Агрокомплекс Выселковский» о щедрости южного края
«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию



Эксклюзивный спецпроект «МУЗ-ТВ»: «40 лет без Высоцкого»
Национальный музыкальный телеканал представляет эксклюзивный серийник-трибьют



Опубликован тизер первого сериала Федора Бондарчука,
главную роль в котором исполнил Константин Богомолов



«Большой балет» на телеканале «Россия К»
Продолжаются сьемки четвертого сезона уникального проекта телеканала



Самый страшный месяц:
в августе телеканал «Киноужас» покажет 21 хоррор-премьеру



Никакого шоу, только армия – Солдатки на ТНТ4 начинают нести службу
Первая неделя в армии уже сломает новобранцев



Образовательный проект «TVоя Москва»
проводит ежегодный конкурс для творческой молодежи



Мобильное приложение «Европы Плюс» теперь и в смартфонах HUAWEI и HONOR
Радио №1 в России представляет собственное мобильное приложение в AppGallery



Международная сеть TV BRICS сообщает о запуске
единой цифровой библиотеки видеоконтента стран БРИКС «BRICS Digital World»



СТС, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International»
и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020»



В Санкт-Петербурге стартовали съёмки медицинской драмы телеканала НТВ «Метод Михайлова»
Александр Устюгов сменил погоны на медицинский халат в новом сериале телеканала



Дмитрий Шепелев станет ведущим первого семейного шоу на ТНТ
Героями шоу «Ты как я» станут звезды и их дети



GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу
Студенты научатся формировать маркетинговую команду и руководить ею



Росбанк предложил клиентам цифровые кредитные карты,
которые клиенты банка могут за несколько минут самостоятельно выпустить в мобильном приложении



Утконос ОНЛАЙН:
мобильное приложение стало основным каналом продаж



Ритейл ускоряет цифровизацию и переходит на роботизированные платформы коммуникации с клиентами
«Легород» оптимизирует коммуникации с потребителями с помощью платформы VoiceBox от МТТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.