MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.20

«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать

влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, и Mail.ru Group, крупнейший холдинг в России по дневной аудитории, объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

Благодаря партнерским решениям бренды смогут повысить эффективность performance-маркетинга в интернете, а также оценить его влияние на продажи в офлайн- и онлайн-магазинах сети «Детский мир». Сотрудничество расширяет для брендов возможности сразу в двух направлениях: таргетировании рекламы на обезличенные сегменты ритейлера и запуске ко-маркетинговых кампаний, которые позволяют анализировать влияние продвижения на реальные продажи во всех каналах.

В маркетплейсе внешних аудиторных сегментов платформы myTarget (Data Marketplace myTarget) компании могут таргетировать рекламу на уникальные сегменты аудитории программы лояльности сети «Детский мир». Сегменты составляются на основе обезличенных данных владельцев бонусных карт. Таргетинг на покупателей магазинов сети позволит брендам еще более точно попадать в целевую аудиторию и персонализировать коммуникацию с пользователями, повышая конверсионность рекламных кампаний.

В рамках сотрудничества бренды также смогут запускать ко-маркетинговые кампании: партнеры «Детского мира» получат возможность при продвижении в myTarget таргетировать кампании на аудиторные сегменты ритейлера, используя в качестве лендинга страницу продвигаемого продукта или витрину с несколькими товарами бренда на сайте интернет-магазина. Это позволит компаниям контактировать со своими клиентами и привлекать новую аудиторию, а также предлагать разные товары потенциально заинтересованным пользователям на одной странице.

Рекламодатели смогут получать аналитику о том, как продвижение повлияло на продажи товаров в интернет-магазине и в офлайн-точках сети, а также составлять портрет активных покупателей бренда и оценивать возврат маркетинговых инвестиций. Благодаря инструментам сквозной аналитики результаты кампании будут учитывать статистику по уникальным пользователям по всем каналам продаж.



Оценка изменения покупательской активности в сети «Детский мир» среди тех, кто видел рекламную кампанию и не покупал рекламируемый бренд в течение двух недель до начала кампании

С использованием карт лояльности в магазинах «Детский мир» совершается две трети покупок. Понимание паттернов поведения аудитории и анализ информации о покупках, совершенных с использованием карт лояльности, дают рекламодателям возможность реализовать data-driven-подход к маркетингу. Это позволяет увеличивать эффективность кампаний.

«Расширение сотрудничества в области маркетинговых решений с ключевыми игроками рынка – важное направление развития Mail.ru Group. Наше партнерство с “Детским миром” даст рекламодателям возможность выстраивать коммуникацию с наиболее релевантной аудиторией за счет доступа к обезличенным сегментам торговой сети и рекламным технологиям myTarget. Применять data-driven-подход к интернет-маркетингу и оценивать его влияние на продажи в офлайне и онлайне смогут даже те бренды, которые не контактируют с покупателями напрямую, а продают товары через ритейлера», – комментирует Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group.

«Реклама на основе данных – не просто модное веяние на рекламном рынке, а принципиально новый подход к таргетингу. myTarget предлагает широкие возможности по таргетированию и посткампейн-аналитике, что очень востребовано рекламодателями. Мы рады совместно с Mail.ru Group предложить брендам по-настоящему эффективный инструмент», – отмечает Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК «Детский мир».

Новости за 22.07.20

Всего публикаций - 22


Электромобиль с живой душой:
как Porsche Taycan вышел на российский рынок



Квартальная прибыль Coca-Cola упала на треть
Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса



«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать
влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне



Российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино
запускают совместную отраслевую информационную кампанию #идемвкино



Бренд «Горячая штучка» -
один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020



Валерия Палий возглавила Mars Food в России
Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России



«Агрокомплекс Выселковский» о щедрости южного края
«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию



Эксклюзивный спецпроект «МУЗ-ТВ»: «40 лет без Высоцкого»
Национальный музыкальный телеканал представляет эксклюзивный серийник-трибьют



Опубликован тизер первого сериала Федора Бондарчука,
главную роль в котором исполнил Константин Богомолов



«Большой балет» на телеканале «Россия К»
Продолжаются сьемки четвертого сезона уникального проекта телеканала



Самый страшный месяц:
в августе телеканал «Киноужас» покажет 21 хоррор-премьеру



Никакого шоу, только армия – Солдатки на ТНТ4 начинают нести службу
Первая неделя в армии уже сломает новобранцев



Образовательный проект «TVоя Москва»
проводит ежегодный конкурс для творческой молодежи



Мобильное приложение «Европы Плюс» теперь и в смартфонах HUAWEI и HONOR
Радио №1 в России представляет собственное мобильное приложение в AppGallery



Международная сеть TV BRICS сообщает о запуске
единой цифровой библиотеки видеоконтента стран БРИКС «BRICS Digital World»



СТС, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International»
и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020»



В Санкт-Петербурге стартовали съёмки медицинской драмы телеканала НТВ «Метод Михайлова»
Александр Устюгов сменил погоны на медицинский халат в новом сериале телеканала



Дмитрий Шепелев станет ведущим первого семейного шоу на ТНТ
Героями шоу «Ты как я» станут звезды и их дети



GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу
Студенты научатся формировать маркетинговую команду и руководить ею



Росбанк предложил клиентам цифровые кредитные карты,
которые клиенты банка могут за несколько минут самостоятельно выпустить в мобильном приложении



Утконос ОНЛАЙН:
мобильное приложение стало основным каналом продаж



Ритейл ускоряет цифровизацию и переходит на роботизированные платформы коммуникации с клиентами
«Легород» оптимизирует коммуникации с потребителями с помощью платформы VoiceBox от МТТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.