MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.20

Самый страшный месяц:

в августе телеканал «Киноужас» покажет 21 хоррор-премьеру

В августе каждый будний день в 20:45 зрителей телеканала «Киноужас» (входит в семейство «Настрой кино!») ждут леденящие кровь фильмы, которые будут показаны впервые на отечественном телевидении. Всего – 21 эксклюзивная премьера.

В линейку войдут хорроры голливудских киностудий с участием настоящих икон жанра, таких как Николас Кейдж («Без лица», «Сокровище нации»), Роберт Инглунд (серия «Кошмар на улице Вязов») и других, а также авторские работы независимых режиссеров. Приготовьтесь к полному спектру леденящих душу историй: зомби-апокалипсис и куклы-убийцы, злые духи и паранормальные явления, безжалостные маньяки, кровавая резня и настоящее безумие во всех его проявлениях.

Николай Буц, директор Департамента киноканалов «Ред Медиа»: «Киноужас» — молодой канал. Он стартовал меньше года назад, в ночь на Хэллоуин, но уже присутствует в сетях более 200 операторов, в том числе крупнейших игроков рынка – НТВ-Плюс, Дом.ru, Ростелеком, Билайн, Акадо, Мегафон. Буквально месяц назад «Киноужас» добавлен в канальный план телевизионных сервисов МТС. Августовский марафон – наш подарок новым зрителям: за один месяц мы покажем более 30 часов эксклюзивного хоррор-контента».

Новости за 22.07.20

Всего публикаций - 22


Электромобиль с живой душой:
как Porsche Taycan вышел на российский рынок



Квартальная прибыль Coca-Cola упала на треть
Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса



«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать
влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне



Российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино
запускают совместную отраслевую информационную кампанию #идемвкино



Бренд «Горячая штучка» -
один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020



Валерия Палий возглавила Mars Food в России
Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России



«Агрокомплекс Выселковский» о щедрости южного края
«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию



Эксклюзивный спецпроект «МУЗ-ТВ»: «40 лет без Высоцкого»
Национальный музыкальный телеканал представляет эксклюзивный серийник-трибьют



Опубликован тизер первого сериала Федора Бондарчука,
главную роль в котором исполнил Константин Богомолов



«Большой балет» на телеканале «Россия К»
Продолжаются сьемки четвертого сезона уникального проекта телеканала



Самый страшный месяц:
в августе телеканал «Киноужас» покажет 21 хоррор-премьеру



Никакого шоу, только армия – Солдатки на ТНТ4 начинают нести службу
Первая неделя в армии уже сломает новобранцев



Образовательный проект «TVоя Москва»
проводит ежегодный конкурс для творческой молодежи



Мобильное приложение «Европы Плюс» теперь и в смартфонах HUAWEI и HONOR
Радио №1 в России представляет собственное мобильное приложение в AppGallery



Международная сеть TV BRICS сообщает о запуске
единой цифровой библиотеки видеоконтента стран БРИКС «BRICS Digital World»



СТС, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International»
и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020»



В Санкт-Петербурге стартовали съёмки медицинской драмы телеканала НТВ «Метод Михайлова»
Александр Устюгов сменил погоны на медицинский халат в новом сериале телеканала



Дмитрий Шепелев станет ведущим первого семейного шоу на ТНТ
Героями шоу «Ты как я» станут звезды и их дети



GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу
Студенты научатся формировать маркетинговую команду и руководить ею



Росбанк предложил клиентам цифровые кредитные карты,
которые клиенты банка могут за несколько минут самостоятельно выпустить в мобильном приложении



Утконос ОНЛАЙН:
мобильное приложение стало основным каналом продаж



Ритейл ускоряет цифровизацию и переходит на роботизированные платформы коммуникации с клиентами
«Легород» оптимизирует коммуникации с потребителями с помощью платформы VoiceBox от МТТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.