MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.20

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от «Чикен Карри»

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри»

Volkswagen, PHD и FUSE Media Direction Group запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик.

Этот проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo становится ключевым связующим звеном сюжета и участвует в реализации смелых замыслов одного из героев. Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является в России очень важной для данной модели.

Такая постановка коммуникационной задачи была обусловлена тем, что Polo исторически в нашей стране воспринимается как «надежный автомобиль для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели, а именно: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.

В рамках этой задачи важно было акцентировать внимание на новом для Polo кузове лифтбек, чтобы изменить восприятие модели в качестве исключительно седана. Также необходимо было показать высокотехнологичную комплектацию автомобиля — LED-фары, цифровую приборную панель, камеру заднего вида и прочие опции, которые теперь доступны в Polo.

Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически. Чтобы вовлечь пользователей в просмотр и стимулировать обсуждение, для размещения и продвижения видео выбраны релевантные каналы коммуникации, такие как YouTube и соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, TikTok).

Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo. Клип рассказывает историю героя, который принимает участие в телевизионном капитал-шоу, где борется за главный приз — автомобиль Polo. Эту роль исполняет Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.

Ролик размещен на YouTube-каналах Volkswagen Russia и «Чикен Карри» 24 июля 2020 года.
Интересный факт со съемок: финальные кадры, в которых ломаются декорации, и герой совершает побег за рулем Polo под залп фейерверка, были сняты с первого дубля.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:

«Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, и поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли – это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом».

Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:

«Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев. Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая – легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена ПолосЧудес пережила совсем не в пародийном смысле».

Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:

«Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель. Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе – баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры».

Команда проекта:

Volkswagen:


Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Иван Волох – Менеджер по цифровому маркетингу

PHD:

Вадим Сигаев – Директор по медиапланированию
Екатерина Камзолкина – Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Масленков Даниил – Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Дарья Парошина - Руководитель группы по размещению рекламы в интернете

FUSE Media Direction Group:

Ольга Корабельникова - Исполнительный директор
Анастасия Боссерт – Руководитель группы по спецпроектам

Команда «Чикен Карри»:

Авторы – Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
Режиссер – Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик – Алексей Куприянов
Менеджер «Чикен Карри» - Ирина Анисимова

Музыка – Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)

Новости за 27.07.20

Всего публикаций - 18




Счётная палата рассказала об исполнении бюджета Минкомсвязью
Минкомсвязь, а также подведомственные министерству Россвязь, Роскомнадзор и Роспечать в 2019 году исполнили расходы бюджета на 77,1%



Компания Nestlé получила восемь наград Effie -
самой престижной международной премии в области маркетинга



Задайте вопрос о будущем астрологу и аналитику
В ежегодный День PR-специалиста, пройдет прямой эфир с астрологом и аналитиком



Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020
В России прошла онлайн-церемония награждения международной премии в сфере эффективности рекламных работ



Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию
миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe



Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от «Чикен Карри»
Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри»



«Радио Шансон» и издательский дом «Собеседник»
представляют проект «Монологи о шансоне»



Команда Пятого канала
примет участие в благотворительной регате «Свет. Дети»



Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна
10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера



Финалист «Ты супер!» раскрыл тайну детства в новой песне
Богдан Вандышев выпустил новый трек «Слёзы»



Почти 4 000 000 зрителей посмотрели фестиваль «Легенды Ретро FM» на Пятом канале
Летний показ супершоу на телеканале, подготовленный ко Дню России, вошёл в топ национальных ТВ-рейтингов



Звёзды станут радиоведущими праздничного эфира
«День рождения «Русского Радио» - нам 25!»



К юбилею Олимпиады — «Москва-80» на «Ретро FM»
Радиостанция отмечает юбилей одного из самых ярких событий 80х — летней Олимпиады в Москве



Завершаются сьемки четвертого сезона
масштабного и зрелищного проекта телеканала «Россия К» «Большой балет»



Неделя Beat Film Festival на STUDIO 21
Неделя прямых эфиров, посвященных одному из наиболее значимых фестивалей документального кино в России



НТВ продолжает активно продвигать свои проекты на азиатском рынке,
приняв участие в двух азиатских форумах: Shanghai International Film Festival и MIP China 2020



«Синие киты» появятся в кино
«Группы смерти» в соцсетях – в центре нового проекта #хочувигру МТС Медиа и Тимура Бекмамбетова



ЛитРес запускает новый продукт на рынке книжных сервисов —
абонементы на электронные и аудиокниги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.